Russian Tales Wiki
Advertisement
Шина ФуджибаяшиТехникиТитулы

Шина Фуджибаяши (藤林 しいな Fujibayashi Shiina?) - одна из протагонистов Tales of Symphonia. Шина была послана для убийства Избранной Регенерации, Колетт Брюнель, но позже присоединяется к группе.

Внешний вид и характер[]

Стиль боя[]

Шина сражается, используя магические карты. Её атаки довольно слабы, но довольно быстры. Одна из основных особенностей Шины - её техники, многие из которых могут накладывать на врагов понижения характеристик. Помимо понижения характеристик и ослабления врагов Шина умеет менять стихию, которой атакует персонаж. Для этого она использует свои Стихийные печати, набор техник, каждая из которых достигается после заключения пакта с очередным духом. Эти печати дают союзникам возможность достичь мощных стихийных вариаций техник.

Как и все остальные персонажи, Шина может выбирать между двумя стилями: техническим и ударным. Технический стиль позволяет наносить больше урона, но даёт лишь некоторый шанс на понижение характеристик врага, тогда как техники ударного стиля слабее, но гарантированно накладывают понижения характеристик.

В качестве Мистических техник Шина использует призывы Великих Призывных духов. Часть из них достигаются по сюжету, причём обычно это происходит гораздо ранее, чем другие персонажи могут получить свои Мистические техники. В побочных играх Шина использует другие Мистические техники: Квазипечать в ToS: Dawn of the New World и Призыв духа: Сердце в TotW: Radiant Mythology 3.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

  • В TotW: Narikiri Dungeon 3 Шина появляется как играбельный персонаж. Её костюм может быть экипирован текущим женским протагонистом.
  • В TotW: Radiant Mythology 3 Шина появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of the Rays Шина появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 4 событии третьей сюжетной арки.

Галерея[]

Sheena Cut-in RM3
Изображение мистической техники в TotW: RM3 
Sheena ToL
Изображение для Tales of Link 
Advertisement