ФЭНДОМ

Шинг Метеорит

Shing Meteoryte

Shing Meteoryte (CG)

Информация
Игра Tales of Hearts
Родной город Seaville
Возраст 16
Вес 54 кг
Рост 167 см
Оружие Сома "Астерия" (Меч)
Японский сейю Tetsuya Kakihara

Shing Meteoryte (シング・メテオライト Shingu Meteoraito?), также известный как Kor Meteor, - основной протагонист Tales of Hearts.

Внешний вид и характерПравить

Шинг - невысокий молодой парень с коричневыми волосами и серыми глазами. Он носит чёрный комбинезон с жёлтой полосой в виде молнии на правой стороне и короткую куртку, окрашенную в чёрный, красный и синий цвета. Также в его наряд входят высокие бронированные сапоги с синими камнями и пояс с большой пряжкой. На левой руке Шинг носит большой наруч сложной формы, окрашенный преимущественно в красный и белый цвета. Этот наруч - его Сома, и позволяет ему призывать свой меч, вторую часть Сомы.

Стиль бояПравить

Шинг использует в бою свою Сому, "Астерия", которая принимает форму короткого меча. Его главный фокус в бою - скорость. Шинг демонстрирует свою огромную скорость в некоторых техниках, но особенно это заметно в его Мистических техниках из ремейка, где он движется так быстро, что это выглядит как телепортация. В геймплее это значит, что Шинг специализируется на быстрых многоударных комбо, и его уникальные техники наносят противнику много ударов. Помимо того Шинг имеет в своём арсенале необычно большое количество разнообразных дальнобойных атак, не ограничиваясь классическим Клинком демона. Ещё одна необычная черта Шинга состоит в том, что его стихийные техники в основном имеют стихии Света и Молнии, а количество Огненных техник невелико.

Как и все остальные персонажи, Шинг владеет Мистической техникой. Его Мистическая техника называется Solar Wind. Также в ремейке он владеет тремя Парными Мистическими техниками, которые называются Fabled Union, Nuclear Fusion и Duel of Duality.

Появления в других играхПравить

Побочные игрыПравить

  • В TotW: Radiant Mythology 3 Шинг появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of VS. Шинг появляется как играбельный персонаж. Также он служит как один из противников в режиме истории некоторых других персонажей.
  • В Tales of the Rays Шинг появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 8 части второй сюжетной арки.

ГалереяПравить

Shing Status (TotH-TB).png
Изображение статуса в TotH: Twin Brave 
Shing Cut-in (TotH-TB).png
Изображение Мистической техники в TotH: Twin Brave 
Shing Cut-in RM3.png
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Shing Status (ToVS).png
Изображение статуса в Tales of VS. 
Shing Cut-in (ToVS).png
Изображение Мистической техники в Tales of VS.