Russian Tales Wiki
Advertisement

Shing Meteoryte (シング・メテオライト Shingu Meteoraito?), также известный как Kor Meteor, - основной протагонист Tales of Hearts.

Внешний вид и характер[]

Шинг - невысокий молодой парень с коричневыми волосами и серыми глазами. Он носит чёрный комбинезон с жёлтой полосой в виде молнии на правой стороне и короткую куртку, окрашенную в чёрный, красный и синий цвета. Также в его наряд входят высокие бронированные сапоги с синими камнями и пояс с большой пряжкой. На левой руке Шинг носит большой наруч сложной формы, окрашенный преимущественно в красный и белый цвета. Этот наруч - его Сома, и позволяет ему призывать свой меч, вторую часть Сомы.

Стиль боя[]

Шинг использует в бою свою Сому, "Астерия", которая принимает форму короткого меча. Его главный фокус в бою - скорость. Шинг демонстрирует свою огромную скорость в некоторых техниках, но особенно это заметно в его Мистических техниках из ремейка, где он движется так быстро, что это выглядит как телепортация. В геймплее это значит, что Шинг специализируется на быстрых многоударных комбо, и его уникальные техники наносят противнику много ударов. Помимо того Шинг имеет в своём арсенале необычно большое количество разнообразных дальнобойных атак, не ограничиваясь классическим Клинком демона. Ещё одна необычная черта Шинга состоит в том, что его стихийные техники в основном имеют стихии Света и Молнии, а количество Огненных техник невелико.

Как и все остальные персонажи, Шинг владеет Мистической техникой. Его Мистическая техника называется Солнечный Ветер. Также в ремейке он владеет тремя Парными Мистическими техниками, которые называются Легендарный Союз, Ядерное Слияние и Дуэль Двойственности.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В TotW: Radiant Mythology 3 Шинг появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of VS. Шинг появляется как играбельный персонаж. Также он служит как один из противников в режиме истории некоторых других персонажей.
  • В Tales of the Rays Шинг появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 8 части второй сюжетной арки.

Галерея[]

Shing Status (TotH-TB)
Изображение статуса в TotH: Twin Brave 
Shing Cut-in (TotH-TB)
Изображение Мистической техники в TotH: Twin Brave 
Shing Cut-in RM3
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Shing Status (ToVS)
Изображение статуса в Tales of VS. 
Shing Cut-in (ToVS)
Изображение Мистической техники в Tales of VS. 
Shing 25th
Изображение для 25 годовщины серии 
Advertisement