Russian Tales Wiki
Advertisement
Russian Tales Wiki
1170
страниц
ШионТехникиТитулы

Shionne (シオン Shion?) - одна из протагонистов Tales of Arise. На неё наложено "Проклятие шипов", причиняющее любому, коснувшемуся неё, сильную боль. Она собирается свергнуть всех Лордов, управляющих королевствами на Дане.

История

Основная статья: Tales of Arise/Сюжет

Шион путешествует по миру с целью свержения всех Лордов, управляющих данианскими королевствами. До событий игры она неизвестным образом заполучила Главное ядро Огня - символ власти Лорда, которое должно было находиться у Болзефа. В конце концов, её захватывают солдаты Лорда, однако своевременная атака повстанцев и вмешательство раба по прозвищу Железная Маска приводят её в убежище сопротивления. Вскоре солдаты Лорда добираются и сюда, и в ходе побега Шион ранят в грудь арбалетным болтом. Однако, удар приходится по Главному ядру, и вырывающаяся астральная энергия формирует Пламенный клинок. Железная Маска, не чувствуя боль, использует этот меч чтобы расчистить группе путь. Шион же, увидев в нём единственного, кто может владеть таким мощным оружием, решает путешествовать с ним, для свержения Лордов…

Внешний вид и характер

Шион - молодая женщина с длинными розовыми волосами, собранными в хвост. Она носит белое платье с красной внутренней частью и металлическими деталями на теле, кружевные чулки и туфли на каблуках. Также она носит пару наплечников, которые привязаны красными лентами у плечей, и металлическое украшение на шее, к которому прикреплены кружевные рукава.

Стиль боя

Шион использует в бою винтовку, держа дистанцию с противниками. Также в её арсенал входят бомбы, заряженные энергией стихий. Шион может выстрелить в брошенную бомбу, тем самым не только ускорив взрыв, но и изменив его свойства. Однако, количество таких пуль в магазине ограничено, и после нескольких выстрелов она вынуждена перезаряжаться. Также Шион, будучи уроженкой Рены, может применять Астральные техники, и фокусируется на магии Огня и лечащих заклинаниях. Усиленная атака Шион - выстрел потоками энергии, сбивающий в полёте летающих противников.

Шион имеет по одному Усиленному удару с каждым членом группы. Усиленный удар с Альфеном называется Пылающий размах, с Ринвелл - Распахнутые ворота, а с Лоу - Раскалённый Испепеляющий удар.

Advertisement