Russian Tales Wiki
Advertisement
Шион ИмерисТехникиТитулы

Шион Имерис (シオン・アイメリス?) - одна из протагонистов Tales of Arise. На неё наложено "Проклятие шипов", причиняющее любому, коснувшемуся неё, сильную боль. Она собирается свергнуть всех Лордов, управляющих королевствами на Дане.

История[]

Проклятые шипы[]

Основная статья: Tales of Arise/Сюжет

Всю свою жизнь Шион несла на себе проклятие Шипов - неизвестную силу, ранящую любого, кто прикасается к ней. Из-за этого Шион стала парией, не привязываясь ни к кому в своей жизни, и полагаясь только на себя. Однажды она узнала, что от Шипов можно избавиться, используя Альму Рены - артефакт, созданный слиянием Главных ядер всех пяти Лордов.

Свержение Лордов[]

Так, Шион отправилась в путешествие с целью раздобыть все пять ядер. Ей удалось украсть у Лорда Болзефа его ядро Огня, но вскоре солдаты Лорда всё же настигают её. По пути в замок солдат Лорда внезапно атакуют повстанцы. Удачная атака и вмешательство раба по прозвищу Железная Маска сводят Шион с данианским сопротивлением. Однако вскоре солдаты Лорда добираются и до этого убежища, и группе приходится бежать. В ходе побега Шион ранят, но удар приходится по Главному ядру, и вырвавшаяся астральная энергия создаёт Пламенный клинок. Железная Маска, не чувствующий боль, - единственный, кто может владеть этим оружием. Шион же, рассудив, что её цели совпадают с повстанцами, решает объединиться с ними в битве против ренианских Лордов…

Внешний вид и характер[]

Шион - молодая женщина с длинными розовыми волосами, собранными в хвост. Она носит белое платье с красной внутренней частью и металлическими деталями на теле, кружевные чулки и туфли на каблуках. Также она носит пару наплечников, которые привязаны красными лентами у плечей, и металлическое украшение на шее, к которому прикреплены кружевные рукава.

Шион - весьма строгая женщина, которая старается держать себя особняком ото всех. Большую роль в этом сыграло её проклятие, которое не давало ей привязываться к окружающим, и вынуждало всегда полагаться на себя. По этой причине то, что Альфен стал первым человеком, который может прикоснуться к ней, так потрясло Шион и помогло ей пересмотреть свой взгляд как на даниан, так и на жизнь в целом.

Стиль боя[]

Шион использует в бою винтовку, стараясь выдерживать дистанцию с противниками. Также в её арсенал входят бомбы, заряженные энергией стихий. Шион может выстрелить в брошенную бомбу, тем самым не только ускорив взрыв, но и изменив его свойства. Однако, количество таких пуль в магазине ограничено, и после нескольких выстрелов она вынуждена перезаряжаться. Также Шион, будучи уроженкой Рены, может применять Астральные техники, и фокусируется на магии Огня и лечащих заклинаниях. Усиленная атака Шион - выстрел потоками энергии, сбивающий в полёте летающих противников.

Шион владеет двумя Мистическими техниками. Первая из них называется Поглощающий пожар, а вторая - Взрывной заряд.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Шион появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 31 событии четвёртой сюжетной арки.

Галерея[]

Advertisement