ФЭНДОМ

Персонаж

Эдна
Edna
Информация
Игра Tales of Zestiria
Прочие места жительства Пик Рейфалк
Возраст >1000 (ToZ)
Рост 145 см
Раса Малахим/Серафим
Род занятий Младший партнёр
Оружие Зонтик
Японский сейю Misato Fukuen
Английский актер озвучивания Kira Buckland

Эдна (エドナ Edona?) - одна из протагонистов Tales of Zestiria. Она - серафим Земли, живущий на пике Рейфалк. Её истинное имя - Хефсин Юлинд (ハクヂィム=ユーバ Hakudimu Yuuba?).

Внешний вид и характерПравить

Эдна - девушка низкого роста с голубыми глазами и короткими светлыми волосами с оранжевыми кончиками, заплетёнными в короткий хвост слева. Она носит маленькое бело-жёлтое платье с большим жёлтым бантом на спине, большие сапоги и перчатку на правой руке. Вокруг её ног обёрнуты жёлтые ленты. Также в её наряд входят чёрный обод в волосах и медальон на шее.

Чаще всего Эдна выглядит безразличной ко всему, и ведёт себя так, как будто ей всё наскучило. Несмотря на это, она любит дразнить и провоцировать остальных, особенно Миклео и Розу. Также она очень заботится о своём брате, даже несмотря на то, что он превратился в дракона, и очень хочет найти способ спасти его.

Стиль бояПравить

Эдна использует в качестве оружия зонтик. Как она объясняет, зонтик относится к стихии Воды, а так как Земля сильна против Воды, это позволяет ей легче использовать свою магию. В бою Эдна совмещает стихию Земли со стихиями Воды и Ветра для создания льда и гравитационных полей, и направляет их при помощи зонтика. Её Приёмы серафимов следуют тому же принципу. Помимо того, Эдна владеет заклинаниями, которые активируются только тогда, когда она атаковала врага-цель, находящегося в достаточно длинном комбо. Эти заклинания наносят большой урон, не требуя дополнительных действий со стороны Эдны, и позволяют группе создавать ещё более длинные комбо. Мистические техники Эдны называются Террабомба и Падающие звёзды.

Появления в других играхПравить

КроссоверыПравить

  • В Tales of the Rays Эдна появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется во время 2 события первой сюжетной арки.

ГалереяПравить

Edna Cut-in (ToZ).png
Изображение Мистической техники в Tales of Zestiria 
Edna ToL 1.png
Изображение для Tales of Link 
Edna ToL 2.png
Изображение для Tales of Link 
Edna ToL 3.png
Изображение для Tales of Link