Russian Tales Wiki
Advertisement
Персонаж
Техники
Сфера лилии
Навыки

Elize Lutus (エリーゼ・ルタス Eriize Rutasu?) - одна из протагонистов Tales of Xillia и Tales of Xillia 2.

Стиль боя[]

В бою Элиза использует магический жезл и своего питомца, Типо. Особый навык Элизы - "Переключение Типо", который имеет два режима: "Типо On" и "Типо Off". Во время "Типо On" заклинания Элизы становятся мощнее и быстрее исполняются, а во время "Типо Off" усилены её боевые искусства. Специальное умение Элизы как партнера в соединении - это "Поглощение Типо". Когда умение задействовано, Типо высосет из врага энергию, восстановив Элизе и её партнёру немного ОЗ и ОТ.

Элиза - основной маг группы и специализируется на лечении и заклинаниях стихии Тьмы. Её лечение может быть не таким мощным, как у Леи, но Элиза может лечить несколько или даже всех союзников за раз.

Как и все играбельные персонажи, Элиза владеет Мистической техникой. В её случае это Scary-Go-Round. В Tales of Xillia 2 Элиза получает новую парную Мистическую технику, Infernal Crescendo, которую она выполняет вместе с Ладжером.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Элиза появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 3 событии первой сюжетной арки.

Галерея[]

Elize ToL 1
Изображение для Tales of Link 
Elize ToL 2
Изображение для Tales of Link 
Elize Lutus GBF 1
Изображение для Granblue Fantasy 
Elize Lutus GBF 2
Изображение для Granblue Fantasy 
Elize KRS-MA 1
Изображение для Kai-Ri-Sei Million Arthur 
Elize KRS-MA 2
Advertisement