ФЭНДОМ

Эмиль Кастани
Emil Castagnier
Информация
Игра Tales of Symphonia: Dawn of the New World
Возраст 16
Вес 60 кг
Рост 169 см
Оружие Меч
Японский сейю Hiro Shimono
Английский актер озвучивания Johnny Yong Bosch
Emil Castagnier (エミル・キャスタニエ Emiru Kyasutanie?) - основной протагонист Tales of Symphonia: Dawn of the New World.

Стиль бояПравить

Эмиль использует в бою меч со специальной рукоятью, позволяя ему с лёгкостью перехватывать оружие. Его атаки быстры и мощны, но из-за того, что он никогда не учился сражаться, они по большей части представляют собой простой набор ударов, лишённый изящества тренированных мечников. Многие из техник Эмиля могут применяться в воздухе, делая его хорошим воздушным бойцом. Наконец, по сюжету Эмиль получает множество стихийных навыков, каждый из которых изменяет одну из его техник в стихийную версию.

Как и все остальные персонажи, Эмиль владеет Мистической техникой. Его Мистическая техника называется Devil's Hellfire. Также он может выполнять продолжение этой техники, называющееся Ain Soph Aur.

Появления в других играхПравить

Основные игрыПравить

Побочные игрыПравить

  • В TotW: Radiant Mythology 3 Эмиль появляется как играбельный персонаж.
  • В TotH: Twin Brave Эмиль появляется как играбельный персонаж. В режиме истории его партнёром является Марта. Также он сам является партнёром Марты в её режиме истории.
  • В Tales of the Rays Эмиль появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 10 событии первой сюжетной арки или 2 части третьей сюжетной арки.

ГалереяПравить

Emil Status (TotH-TB).png
Изображение статуса в TotH: Twin Brave 
Emil Cut-in (TotH-TB).png
Изображение Мистической техники в TotH: Twin Brave  
Emil Cut-in (TotW-RU).jpg
Изображение Мистической техники в TotW: Reve Unitia 
Emil Cut-in RM3.png
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Emil ToL.png
Изображение для Tales of Link