Russian Tales Wiki
Advertisement

Энтелехея (始祖の隷長「エンテレケイア」 Shiso no Reichou "Enterekeia"?) - раса в Tales of Vesperia.

Описание[]

Энтелехея - раса уникальных созданий, чьё существование необходимо для мира. Они могут иметь самый различный внешний вид, разнясь от огромной парящей медузы до помеси кентавра и лисы. Многие, но не все энтелехея могут летать. Взрослые энтелехея гораздо крупнее человека; их точный размер разнится от трёх человеческих ростов до размеров небольшого города. До своего взросления они имеют как минимум одну более молодую форму, размером не сильно больше человека. Метаморфоз во взрослую форму - это небыстрый и потенциально опасный процесс, оставляющий энтелехея в уязвимом состоянии.

Большинство энтелехея появляются на свет из аэра, однако точные условия для этого неизвестны. Хотя для энтелехея и возможно нормальное воспроизведение, они пользуются этим методом крайне редко. Хрома - единственная известная энтелехея, не появившаяся из аэра.

Истинное предназначение энтелехея в мире - это регулирование концентрации аэра. Посещая аэр кренэ и другие места скопления, они поглощают лишний аэр, кристаллизуя его в виде апатей в своих телах. Однако этот процесс несёт опасность: если энтелехия поглотит слишком много аэра, он сойдёт с ума и начнёт атаковать всё вокруг. Тот же эффект несёт и применение на них и приёмов детей полнолуния. Будучи оставленным в таком состоянии, энтелехея рано или поздно поглотит достаточно аэра и превратится в Адефагоса, неразумного монстра, способного разрушить мир.

Позднее, после разработки системы переработки аэра в ману, выясняется, что этот процесс пробуждает сознание, находящееся в апатеи, оживляя погибшего энтелехея как духа. Воскрешённые таким образом духи продолжают свой долг, перерабатывая аэр в ману.

Advertisement