Russian Tales Wiki
Advertisement
Эрмана ЛармоТехникиТитулы

Hermana Larmo (エルマーナ・ラルモ Erumana Rarumo?) - одна из протагонистов Tales of Innocence. Она - сирота из Регнума, чьи родственники погибли в войне. Она является реинкарнацией Вритры.

Внешний вид и характер[]

Эрмана - девочка с короткими лавандовыми волосами и тёмно-серыми глазами. Она носит красноватую майку без рукавов, короткие чёрные шорты с белыми колготками под ними и коричневые ботинки. Также в её наряд входят пара перчаток и серый шарф, свисающий сзади как небольшой плащ.

Стиль боя[]

Эрмана использует в бою боевые искусства. Её техники по большей части позаимствованы у класса "Боец" из TotW: Radiant Mythology, что позволяет ей создавать быстрые комбо на короткой дистанции. Также она может использовать броски, хотя эта возможность была убрана в ремейке.

Будучи реинкарнацией божества, Эрмана владеет магией. В оригинале она может использовать мощные заклинания всех стихий, но в ремейке её магия была ослаблена, оставив ей только Игрушечный молоточек и несколько заклинаний поддержки.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Эрмана появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 8 событии четвёртой сюжетной арки.

Галерея[]

Hermana Status (ToI-R)
Изображение статуса в ToI-R 
Hermana Cut-in (ToI-R) 1
Изображение Мистической техники в ToI-R 
Advertisement