Russian Tales Wiki
Advertisement
Юджин ГальярдоТехникиТитулы

Eugene Gallardo (ユージーン・ガラルド Yuujiin Gararudo?) - один из протагонистов Tales of Rebirth. Он - бывший член элитного отряда солдат, но на данный момент он не служит, и путешествует вместе с Мао.

Внешний вид и характер[]

Юджин - представитель расы Гаджума, и поэтому напоминает гуманоидное животное, в его случае - чёрную пантеру. Он обладает высоким ростом и очень массивным телосложением. Юджин носит металлический нагрудник, тёмно-зелёные штаны и коричневые ботинки особой формы. Также в его наряд входят бордовые "браслеты", закрывающие всё предплечье. Видимые части тела Юджина покрыты белыми узорами, напоминающими татуировки.

Стиль боя[]

Юджин использует в бою копьё, а также владеет Форс Стали. Форс даёт Юджину невероятную физическую силу, достаточную, чтобы крушить камни даже без оружия. Комбинируя эту силу со своими навыками обращения с оружием, он является очень эффективным бойцом ближнего боя. Помимо того, его высокие ОЗ и защита позволяют ему переносить множество вражеских атак.

Как и у всех играбельных персонажи, у Юджина есть три Парные Мистические техники: Inferno Drive, исполняемый с Мао, Волна света, исполняемая с Анни, и Dual the Sun, исполняемый с Хильдой. Позднее, в различных побочных играх, Юджин использовал Волну света в одиночку, как свою собственную Мистическую технику.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

  • В TotW: Radiant Mythology 1, 2 и 3 Юджин появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of VS. Юджин появляется как играбельный персонаж. Также он служит как один из противников в режиме истории некоторых других персонажей.
  • В Tales of the Rays Юджин появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 25 событии третьей сюжетной арки.

Галерея[]

Eugene Status (ToVS)
Изображение статуса в Tales of VS. 
Eugene Cut-in (ToVS)
Изображение Мистической техники в Tales of VS. 
Eugene Cut-in RM3
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Advertisement