Russian Tales Wiki
Advertisement
Russian Tales Wiki
1170
страниц
Юрий ЛоуэллТехникиНавыкиТитулы

Юрий Лоуэлл (ユーリ・ローウェル Yuuri Rooueru?) - основной протагонист Tales of Vesperia. Он - бывший рыцарь, покинувший свою должность ради помощи простым людям. Он и Флинн - друзья детства, выросшие вместе в Нижнем квартале.

История

Имперский рыцарь

Основная статья: Tales of Vesperia: The First Strike

Юрий родился и вырос в Нижнем квартале имперской столицы, города Зафиас. Там же он и познакомился со своим лучшим другом, Флинном Шифо. Оба с детства были вынуждены выживать, когда буквально в нескольких шагах находился процветающий Богатый квартал. Такое безразличие Империи к собственным гражданам подвигло друзей на попытку изменить систему и улучшить положение людей. С этими мыслями они поступили в подразделение имперских рыцарей. Однако вскоре Юрий увидел, что положение рыцарей зачастую не позволяет непосредственно помогать людям и покинул отряд, оставив Флинна одного.

Вигилант Зафиаса

Основная статья: Tales of Vesperia/Сюжет

С тех пор Юрий жил в Нижнем квартале, в меру сил и возможностей помогая обитателям. Со временем он приобрел некоторую репутацию, даже защищая людей от сборщиков налогов, за что он неоднократно попадал в тюрьму, но не оставлял своих идеалов. Так продолжалось, пока однажды из бластии воды не было украдено ядро. Поиски вора в столице привели к тому, что Юрий в очередной раз попадает в тюрьму, но сбегает оттуда. Выбираясь из замка, он встречается с девушкой, которая заявляет, что ей стало известно, что на Флинна ведут охоту наёмные убийцы. Юрий, удивлённый таким поворотом событий, соглашается ей помочь…

Внешний вид и характер

Юрий - высокий молодой человек с тёмно-серыми глазами и длинными чёрными волосами. Окружающие неоднократно упоминают его привлекательную внешность, а некоторые даже путают его с женщиной. Он носит одежду в тёмных тонах с несколькими светло-серыми элементами. На левой руке он носит золотистый браслет, содержащий бластию бодхи, а на правой - беспалую перчатку, которая является его второстепенным оружием. На большинстве официальных изображений он носит катану "Вторая звезда", хотя в игре это ничем не примечательное оружие.

На первый взгляд Юрий не очень похож на настоящего героя. Ему нравится поддразнивать окружающих, жертвами чего часто становятся Кэрол и Рита. Также он довольно ленив и не любит работать. Однако, всё это исчезает в по-настоящему важной ситуации. Так Юрий постоянно поддерживает Кэрола в его попытках найти себя. Также Юрий абсолютно не выносит несправедливости, что и стало причиной его ухода из рыцарей. Пока Флинн старался изменить систему изнутри, Юрий напрямую помогал людям. Однако в итоге это привело к невозможности изменить что-то в крупном масштабе. Хотя Юрий и доверяет чувству справедливости своего друга, сам он готов взять правосудие в свои руки, чтобы наказать преступников здесь и сейчас.

Стиль боя

Yuri Cut-in ToAsteria.png

Юрий использует в бою мечи или топоры и владеет разнообразными техниками ближнего боя. Он обучался бою на мечах в рыцарском отряде, но добавил в эти приёмы акробатические элементы, удары ногами и кулаками. В результате он получил универсальный стиль боя, содержащий как приёмы для битвы один на один, так и атаки по площади. Эта универсальность видна и в его оружии: некоторые его техники выполняются по-разному с мечами и топорами. Взрывной приём Юрия - Небесный волк, мощная серия атак оружием.

Юрий владеет двумя Мистическими техниками. Первая из них называется Ярость дикого волка, а вторая, получаемая после прохождения игры, - Небесное крыло-клинок. Также он и Флинн Шифо имеют Парную Мистическую технику, которая называется Двойная волна.

Появления в других играх

Оригинальные игры

Кроссоверы

  • В TotW: Radiant Mythology 2 и 3 Юрий появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of VS. Юрий появляется как играбельный персонаж. Также он служит как один из противников в режиме истории некоторых других персонажей.
  • В TotH: Twin Brave Юрий появляется как играбельный персонаж. В режиме истории его партнёром является Флинн. Также он сам является партнёром Флинна в его режиме истории.
  • В Tales of the Rays Юрий появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 1 части первой сюжетной арки.

Галерея

Изображение статуса в TotH: Twin Brave 
Изображение Мистической техники в TotH: Twin Brave 
Изображение Мистической техники в TotW: Reve Unitia 
Изображение для 25 годовщины серии 
Изображение статуса в Tales of VS. 
Изображение Мистической техники в Tales of VS. 
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Изображение для Granblue Fantasy 
Изображение для Tales of Link 
Изображение для Tales of Link 
Изображение для Tales of Link 
Изображение для Granblue Fantasy 
Изображение для Kai-Ri-Sei Million Arthur 
Изображение для Project X Zone 
Изображение для Another Eden 
Advertisement