Russian Tales Wiki
Advertisement
Yuri Cut-in 1

Изображение Мистической техники в Tales of Vesperia

Savage Wolf Fury (漸毅狼影陣 Zankou Roueijin?, "Near-Strong Wolf Shadow Array") - Мистическая техника, в основном используемая Юрием Лоуэллом из Tales of Vesperia.

История и описание[]

В Tales of Vesperia Юрий наносит мощный удар по противнику и совершает рывок в сторону. Затем он появляется с другого направления и также наносит ещё один удар. Юрий повторяет эти действия несколько раз, каждый раз появляясь с нового направления и передвигаясь быстрее. Наконец он наносит завершающий удар, совершая мощный рывок сквозь противника. Если у Юрия экипирован навык "Удар плюс", то он может добавить несколько ударов к базовой технике, ещё больше увеличивая урон. Также у этой техники есть специальная усиленная форма, которая будет выполнена только в том случае, если Ярость дикого волка применена, чтобы добить вторую форму финального босса. В этой усиленной форме Юрий после финального удара подпрыгивает в воздух и взмахом меча посылает в босса небольшой шар энергии, добивая его. Помимо того, это продолжение заменяет портрет Юрия в конце техники на анимированную версию.

В Tales of Berseria Арториус призывает множество мечей, падающих на цель и вокруг неё. Затем он совершает рывок к цели, подбирает один из мечей и наносит удар. Затем он появляется с другого направления и вновь совершает рывок к цели, нанося ещё один удар своим мечом. Он наносит ещё несколько ударов и наконец останавливается спиной к цели. В тот же момент вокруг цели появляется шар магии. Арториус втыкает свой меч в землю, после чего шар магии взрывается, подбрасывая цель и разбрасывая все оставшиеся мечи.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Мобильные игры[]

Сторонние игры[]

Advertisement