Russian Tales Wiki
Advertisement

Tiger Rage (虎牙連斬 Kogarenzan?, "Tiger Fang Ream/Chain Slash") - улучшенная версия техники Тигриный клык.

История и описание[]

Пользователь наносит восходящий удар, одновременно подпрыгивая в воздух, затем, находясь в воздухе, наносит два удара и наконец, приземляясь, наносит нисходящий удар.

В Tales of Eternia техника появляется как базовая техника, используемая Ридом Гершелем. Достижение мастерства в этой технике необходимо для изучения техники Omega Demon Chaos. Для изучения техники необходимо достичь мастерства в технике Тигриный клык.

В Tales of Symphonia техника появляется как мастерская техника, используемая Ллойдом Ирвингом. Техника относится к Технической ветке техник. Для изучения техники необходимо достичь мастерства в технике Тигриный клык. Достижение мастерства в технике необходимо для изучения техник Демонический клык тигра и Поток клинков тигра. Технику можно объединить с Игрушечными молоточками для создания Тигриных погремушек, с Громовым клинком/Паутиной искр для Тигриного раската грома, или с Клинком молнии для Тигриного удара молнии.

В Tales of Innocence DS/R техника появляется как мастерская техника, используемая Спадой Белформа. Техника может применяться в воздухе. В DS-версии для изучения техники необходимо достичь мастерства в технике Тигриный клык.

В Tales of Vesperia PS3/DE техника появляется как Изменённая техника, используемая Флинном Шифо. После 100 использований техника может применяться в воздухе. После 200 использований к технике можно добавить 1 удар, зажав кнопку атаки. Для использования техники нужно применить Клинок тигра, экипировав навыки "Серия" и "Шторм".

В Tales of Xillia техника появляется как Изменённая техника, используемая Алвином. Техника может применяться в воздухе. Для использования техники необходимо зарядить технику Тигриный клык.

В Tales of Xillia 2 техника появляется как Изменённая техника, используемая Алвином и как продолжение, используемое Ладжером Уиллом Кресником. Техника имеет тип урона "Slash" и может наложить на противника "Bleeding". В версии Алвина техника может применяться в воздухе, вынуждает противника встать и сбивает его с ног. В версии Ладжера после 100 использований техника может применяться в воздухе.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Прочие игры[]

  • Tales of Eternia Online - классы Warrior, Swordsman
Advertisement