ФЭНДОМ

Tales of Crestoria
ToC Logo
Информация
Доступные платформы Android
iOS
Разработчики Bandai Namco Entertainment Inc.
Дизайн персонажей Kosuke Fujishima
Mutsumi Inomata
Miyuki Kobayashi
Daigo Okumura
Мировой релиз 2019 год

Tales of Crestoria (テイルズ オブ クレストリア Teiruzu obu Kuresutoria?) - мобильная игра в серии Сказаний. Теглайн игры - An RPG Written in Blood and Betrayal.

ИсторияПравить

СеттингПравить

В неназванным мире игры все люди обязаны носить магические предметы, называющиеся "Сферы Видения". Они записывают действия людей и передают их в "Центр Видений". Когда человек совершает преступление, его, на основании записей сферы, признают Преступником и на него открывают охоту так называемые "Исполнители".

Сфера, исполнившая своё предназначение, оставляет на теле Преступника Печать греха. Расположение Печати зависит от типа преступления. Один из персонажей, Вишес, имеет способность давать Преступникам некий выбор, после чего Преступник, принявший своё преступление телом и душой, получает возможность призывать "Грех крови" - мощное оружие, воплощающее преступление пользователя.

СюжетПравить

Однажды главный герой, Каната, совершил серьезное преступление, чтобы спасти Мизеру, с которой произошла трагедия. В свою очередь, Мизера взяла свою ношу преступления, чтобы защитить Канату. В итоге люди вынесли свой вердикт на основе показаний сфер видения и потребовали расправы: Каната и Мизера стали Преступниками, и на них открыли охоту Исполнители.

Позже они встретили презираемого всеми "отступника" Вишеса, который и предложил им судьбоносный выбор…

ПерсонажиПравить

  • Каната Хьюгер - главный герой, совершивший преступление, чтобы защитить Мизеру. Его Грех крови - меч "Пылающий Эдип".
  • Мизера - сирота, выросшая в приюте, которым управлял отец Канаты. Сам Каната испытывает к ней симпатию. В попытке спасти Канату она приняла на себя вину за преступление. Её Грех крови - "Испепеляющее пламя".
  • Вишес - известных преступник, чьё кредо - жить свободно. Его Грех крови - парные пистолеты "Вечные муки".
  • Иджис Альвер - молодой человек, который, по собственному заявлению, "Старался жить как можно правильнее". Его Грех крови - "Хрупкое сердце".
  • Юна Азетта - девушка, которая, по собственному заявлению, "рассказала правду". Её Грех крови - "Любовь и ложь".
  • Орвин Гранберг - мужчина средних лет, который, по собственному заявлению, "любил свою жену до самого конца". Его Грех крови - "Потеря в семье".