ФЭНДОМ

Tales of Crestoria
ToC Logo
Информация
Доступные платформы Android
iOS
Разработчик Bandai Namco Entertainment Inc.
KLab
Дизайнер Kosuke Fujishima
Mutsumi Inomata
Miyuki Kobayashi
Daigo Okumura
Мировой релиз 16 июля 2020

Tales of Crestoria (テイルズ オブ クレストリア Teiruzu obu Kuresutoria?) - игра-кроссовер в серии Сказаний.

Игра была анонсирована осенью 2018 года а дата выпуска назначена на 2019 год, однако позднее её перенесли на другую дату. С 8 по 13 мая 2020 года проходил бета-тест английской версии, а выход игры назначен на июнь того же года. В итоге, после ещё одного переноса даты, игра вышла 16 июля 2020 года. Теглайн игры - An RPG Written in Blood and Betrayal (愛しき咎我人(なかま)と出会うRPG Itoshiki Togabito (Nakama) to Deau RPG "Meeting Dear Transgressors (Friends) RPG"?).

ИсторияПравить

СеттингПравить

В мире игры все люди обязаны носить магические предметы, называющиеся "Сферы Видения". Они записывают действия людей и передают их в "Центр Видений". Когда человек совершает преступление, его, на основании записей сферы, признают Преступником и на него открывают охоту так называемые "Исполнители".

Сфера, исполнившая своё предназначение, оставляет на теле Преступника Печать греха. Расположение Печати зависит от типа преступления. Один из персонажей, Вишес, имеет способность пробуждать силу Печати греха, после чего Преступник, принявший своё преступление телом и душой, получает возможность призывать "Грех крови" - мощное оружие, воплощающее преступление пользователя.

СюжетПравить

Основная статья: Tales of Crestoria/Сюжет

Главный герой, Каната Хьюгер, живёт в деревне вместе со своим отцом, который управляет сиротским приютом. Однако однажды он вынужден совершить серьезное преступление, чтобы спасти свою подругу Мизеру. Та, в свою очередь, также совершила преступление, чтобы помочь Канате. В результате за ними начали охоту Исполнители, и герои вынуждены бежать из родной деревни. В результате они встречаются с презираемым всеми "отступником" Вишесом, который и предлагает им судьбоносный выбор…

ПерсонажиПравить

ПротагонистыПравить

  • Каната Хьюгер (カナタ・ヒューガ Kanata Hyuuga?) - главный герой истории, сын уважаемого в его деревне человека. Каната желает защищать слабых и угнетённых, но его никто не принимает всерьёз. Изначально он полностью доверяет системе Сфер Видения, но позже сам совершает преступление, чтобы защитить Мизеру. В результате этого он осознаёт несправедливость этой системы и стремится изменить её. Его Грех крови - меч "Пылающий Эдип".
  • Мизера (ミゼラ Mizera?) - сирота, выросшая в приюте, которым управлял отец Канаты. Сам Каната испытывает к ней симпатию. Она очень целеустремлённая по натуре, и стремится защитить Канату. Ради этого в начале истории она принимает на себя вину за преступление, которое совершил Каната. Также она изначально относится к Вишесу с подозрением, опасаясь, что тот поведёт Канату по неверному пути. Её Грех крови - "Испепеляющее пламя".
  • Вишес (ヴィシャス Vishasu?) - известный преступник, который спасает героев в начале истории. Он считает, что каждый человек должен иметь право жить свободно. Он обладает способностью пробуждать Грехи крови людей. Его Грех крови - парные пистолеты "Вечные муки".
  • Иджис Альвер (イージス・アルヴァ Iijisu Aruva?) - рыцарь-командир Медагала, изначально преследующий героев. Он полностью доверяет Сферам Видения, а его желание праведности граничит с одержимостью. Его Грех крови - "Хрупкое сердце".
  • Юна Азетта (ユナ・アゼッタ Yuna Azetta?) - способная журналистка, склонная привирать. Она очень говорлива, что может создать иллюзию ненадёжности, но в реальности она в поисках правды пойдёт на огромные риски. Также она подрабатывает торговкой информацией, с Вишесом в качестве постоянного клиента. Её Грех крови - "Любовь и ложь".
  • Орвин Гранберг (オウレン・グランバーグ Ouren Guranbaagu?) - безработный мужчина средних лет, который, несмотря на свой депрессивный взгляд на жизнь, имеет жену и дочь. Его Грех крови - "Потеря в семье".

Ключевые персонажиПравить

Несмотря на то, что эти персонажи схожи с их оригинальными версиями из основных игр, они всегда жили в мире Tales of Crestoria и их предыстория полностью отличается от оригиналов.

  • Милла Максвелл (ミラ=マクスウェル Mira Makusuueru?) - молодая женщина, выполняющая миссию по уничтожению "Кишина" - воплощения греха человечества. Во время своего путешествия она и сама совершила некий грех, чем навлекла на себя гнев Вельвет. Также она разыскивает своего друга, который как-то связан с её миссией.
  • Вельвет Крау (ベルベット・クラウ Berubetto Kurau?) - женщина, в левой руке которой кроется загадочная сила. Некий инцидент эмоционально травмировал её, оставив её озлобленной и холодной ко всему. Она планирует убить Миллу, но сейчас вынуждена работать с ней во имя общей цели.
  • Лион Магнус (リオン・マグナス Rion Magunasu?) - мастер-мечник королевства Медагал, с детства показывавший необычайные способности к фехтованию. Обычно он довольно нелюдим, но он заинтересован в Иджисе, который является членом того же ордена рыцарей, что и сам Лион. В его собственности находится Свордиан - уникальный разумный меч.
  • Люк фон Фабр (ルーク・フォン・ファブレ Ruuku fon Fabure?) - наследник богатой семьи аристократов, который из-за своего воспитания несколько эгоистичен и наивен. Он хочет доказать, что он - некто больший, чем просто избалованный аристократ, но не до конца понимает, что ему для этого надо делать.
  • Клесс Алвейн (クレス・アルベイン Kuresu Arubein?) - мастер-мечник, управляющий своей школой боя на мечах. Также он занимается защитой деревни от монстров, живущих в округе. Будучи мастером-мечником, Клесс обучает Канату бою на мечах.

ГеймплейПравить

Обычный геймплейПравить

При входе в игру игрок оказывается в главном меню, из которого он может переключиться в различные подменю, включая окно миссий, комнату персонажей и экран, где находится лотерея ("гача").

В меню миссий игрок может выбрать желаемую миссию. При выборе миссии игроку нужно собрать команду из четырёх персонажей, а также, опционально, выбрать персонажа-помощника среди персонажей других игроков, который займёт четвёртый слот. Также можно выбрать двух персонажей поддержки, которые заместят потери. На протяжении миссии игрок может управлять чужим персонажем как своим. Также на некоторых миссиях игрок может использовать только определённых игрой персонажей. Также на этом экране можно выбрать камни памяти, которые предоставят бонусы либо одному персонажу, либо всей группе.

В меню лотереи игрок может получить новые камни памяти. Игрок может выбрать одно из текущих событий призыва ("баннеров") и, использовав кристаллы, поучаствовать в лотерее. Камни разделены по редкости (R, SR и SSR). При получении камней SR и SSR редкости игрок также получит соответствующего персонажа. Персонажи, полученные из камней разной редкости, отличаются друг от друга и могут иметь разные характеристики и доступные техники. Также SR-персонажам недоступна Мистическая техника.

Боевой геймплейПравить

Игра использует пошаговую систему боя. В каждом бою участвует до четырёх персонажей. Выбывший из строя боец будет автоматически заменён на одного из двух запасных. В свой ход игрок может свободно переключаться между бойцами, выбирая порядок, в котором они будут атаковать, и выбирать цель атаки. При выборе техники персонаж сразу же применит её на текущую цель.

У каждого персонажа имеется обычная атака, две техники и, у SSR персонажей, одна Мистическая техника. После применения техники ей требуется несколько ходов на перезарядку. Побеждая противников, игрок заряжает шкалу Сверхпредела, которая может быть потрачена на Мистическую технику. Провести её можно даже после того, как пользователь уже походил в этом раунде. Битвы в игре разбиты на волны, и после победы над одной волной противников появляется следующая.

Важным элементом битв выступают комбо. Во время хода игрока количество ударов, нанесённых его персонажами, добавляется к счётчику. Достижение определённых отметок на счётчике даст всей группе бонус к атаке. Счётчик сбрасывается в конце хода игрока. Ещё одна важная механика - стихийная предрасположенность персонажей и врагов. У каждого бойца есть своя стихия, и при сражении с врагами других стихий они могут сражаться с большей или меньшей эффективностью.