Russian Tales Wiki
Advertisement

Данная страница содержит сюжет игры Tales of Crestoria.

Часть 1[]

Эта секция рассказывает о начале путешествия.

История игры начинается в додзё Клесса Алвейна, где главный герой, Каната Хьюгер, обучается бою на мечах. Каната показывает хорошие результаты, и после тренировочной дуэли Клесс хвалит Канату за сделанный прогресс. Тут в додзё приходит местный житель и просит Клесса помочь обработать раны женщины, которую, как говорят, ограбил Нэш, воспитанник приюта, которым управляет отец Канаты. Каната уверен, что Нэша обвиняют несправедливо, и отправляется в деревню.

В приюте несколько человек пытаются пройти в здание и найти Нэша, но им преграждает путь Мизера. Каната уверяет толпу в том, что Нэш - не преступник, но тут появляется человек, который рассказывает, что раненая женщина умерла. Тут появляются Нэш и гонящийся за ним хулиган из соседнего города, Гордон. Нэш рассказывает, что это Гордон ограбил женщину, а затем пытался схватить его. Каната хочет схватить Гордона, но тот убегает. Каната и Мизера отправляются за ним. По пути им встречается сильный монстр, и Каната не может победить его. Тут им на выручку приходят две девушки. Отогнав монстра, они представляются как Милла и Вельвет. Тут героев нагоняет Нэш, и говорит, что он отправил запись произошедшего в Центр Видений, так что гнаться за преступником нет смысла. Тут неподалёку раздаётся крик Гордона - его Сфера Видения превратилась в Печать греха, после чего появился Исполнитель. Коснувшись его, преступник исчезает, а за ним пропадает и Исполнитель. Каната рад, что правосудие свершилось, но Милла заметно чем-то недовольна. Вскоре Вельвет чувствует что-то, и пара, попрощавшись, уходит. Группа возвращается в деревню.

Вернувшись в деревню, Каната видит, что его отец, Коди, вернулся из своего очередного путешествия. По его словам, он путешествует, чтобы найти семьи для сирот из приюта. Он рассказывает, что он нашёл семью для Мизеры. Сама Мизера лишь просит Канату последний раз сходить в их "особое место".

Вскоре они приходят на цветочной поле. Мизере очень нравятся эти цветы. Она рассказывает, что эти цветы иногда могут самовозгораться. Каната делает для Мизеры венок из этих цветов, и рассказывает, что его мечта - принести счастье всем в мире. Вскоре они возвращаются в приют.

Поздним вечером в комнату к Каната заходит Нэш. Он говорит, что Каната должен узнать правду, и ведёт его в приют. В здании горит свет, а вокруг выставлены дозорные. Они пытаются прогнать их, но Каната побеждает их и заглядывает в окно. Там он видит Мизеру и своего отца. Мизера требует, чтобы Коди пообещал, что она будет "последней", но тот отказывается. Мизера пытается убить себя кинжалом, но подручные хватают её и забирают оружие. Коди говорит, что эти дети для него - лишь "продукт", и он будет продолжать обращаться с ними именно так. Затем он пытается снять с её головы венок, но тут в здание врывается Каната.

Коди объясняет сыну, что он всё это время растил этих детей как товар на продажу. Большинство из них были проданы в различные виды рабства, а остальные - убиты ради органов. Он планирует передать это дело сыну, но тот, не веря своим ушам, наотрез отказывается. Стараясь переубедить Канату, Коди предлагает ему самому поговорить с покупателями о цене, и даже сохранить кусок тела Мизеры. Каната в ярости подбирает нож и пронзает им Коди, убивая его.

Каната приказывает Мизере бежать, а сам остаётся в здании, где его и находят прибежавшие на шум дозорные. Его запирают в комнате, и он слышит, как они говорят о том, что от него, как от свидетеля, нужно избавиться. Внезапно, здание вспыхивает. Каната решает, что дозорные ушли тушить пожар, и выбирается наружу. Тут он чует запах цветов и замечает рядом Мизеру. Она использовала свои любимые цветы, чтобы устроить пожар и помочь Канате сбежать. Они вместе бегут из деревни.

Каната винит себя в произошедшем, но Мизера уверяет его, что он всегда был для неё лучом надежды, и это она виновата, что Каната был вынужден совершить преступление. Тут его Сфера Видения активируется. Оказывается, кто-то из подручных Коди послал видение в Центр Видений, и теперь Каната признан Преступником. Сфера Видения Канаты превращается в Печать Греха, и рядом появляется Исполнитель. Внезапно Каната видит странный мир, заполненный криками. Здесь Исполнители уничтожают пленённых Преступников. Видение исчезает, и Каната с Мизерой убегают. Вскоре Каната понимает, что Исполнители следуют только за ним, и, посоветовав Мизере попросить помощи у Клесса, убегает в чащу.

Уставший Каната, преследуемый множеством Исполнителей, готовится принять свою судьбу, но тут появляется человек в чёрно-красной одежде - Вишес. Он достаёт из глифов, возникших в воздухе, парные пистолеты и без усилий расправляется с Исполнителями. Он спрашивает у Канаты, относится ли он к "Нации", но тот даже не знает, что это. Тут появляются ещё Исполнители, и Каната вслух думает, действительно ли ему нужно умереть ради высшего блага. Вишес, в ярости от того, что кто-то решил просто умереть, заявляет, что если уж Каната решил умереть, то он убьёт его сам. Вишес стреляет в Канату, но тот уворачивается. Вишес преследует его, и в конце концов Каната признаёт, что, несмотря ни на что, он хочет жить. Тут Вишес создаёт в руке клинок красной энергии и пронзает Канату. Он спрашивает: сожалеет ли Каната о своём преступлении? Сделал бы он всё так же, если бы у него был второй шанс? Каната отвечает: нет. Он вытаскивает клинок из себя и преобразует его в свой Грех Крови - меч "Пылающий Эдип".

Advertisement