Russian Tales Wiki
Advertisement
Tales of EterniaСюжетИгровой мир
ПредметыБестиарийПерсонажи

Tales of Eternia (テイルズ オブ エターニア Teiruzu obu Etaania?, Сказания Этернии) - четвёртая оригинальная игра в серии Сказаний. При релизе в Северной Америке игра получила название "Tales of Destiny II", однако она не имеет отношения к Tales of Destiny 2. Тэглайн игры - Eternity and Bonds RPG (永遠と絆のRPG Eien to kizuna no RPG?).

История[]

Сеттинг[]

Основная статья: Tales of Eternia/Игровой мир

Действие игры разворачивается в мире Инферия, объединённом единым королевством. Инферия всё ещё находится в средневековье, хотя отдельные учёные уже работают над сложными машинами. Технология в этом мире полагается на стихийных духов, составляющих всё сущее, - краимелов, заключаемых в особые кристаллы. В Инферии располагаются верховные краимелы Огня, Ветра и Воды - Ифрит, Сильф и Ундина, и их присутствие наполняет мир этими краимелами. Однако помимо Инферии существует ещё и другой мир - Селестия, который, как верят инферианцы, населён жуткими монстрами. Верховные краимелы Селестии - Гном, Цельсиус и Вольт.

Сюжет[]

Основная статья: Tales of Eternia/Сюжет

Игра начинается в деревне Рашуан, где живут Рид Гершель и Фара Эрстед. Однажды они, наблюдая за небом, замечают, как что-то падает с неба в ближайшем лесу. Поспешив туда, они находят странный аппарат и девочку, одетую в необычную одежду. Они пытаются выяснить, откуда она взялась, но у них получается только выяснить её имя - Мереди говорит на непонятном языке. Фара предлагает навестить их старого друга - Кила Зейбела, который обучается в университете и может помочь расшифровать её речь…

Персонажи[]

Eternia Cast (ToLink)
Основная статья: Категория:Персонажи Tales of Eternia
  • Рид Гершель (リッド・ハーシェル Riddo Haasheru?) - главный герой игры, ленивый охотник, живущий в деревне Рашуан. Он считает, что главное в жизни - развлечения и наслаждение.
  • Фара Эрстед (ファラ・エルステッド Fara Erusuteddo?) - энергичная девушка из деревни Рашуан, подруга детства Рида. В отличие от Рида, она всегда готова помочь нуждающимся, и заставляет Рида делать то же.
  • Мереди (メルディ Merudii?) - девочка, прибывшая с неба в странном аппарате. Она говорит на неизвестном языке, и Фара с Ридом пытаются найти способ понять её.
  • Кил Зейбел (キール・ツァイベル Kiiru Tsaiberu?) - старый друг Рида и Фары, который несколько лет назад уехал в город Минчи и поступил в местную академию. Он занимается исследованиями краимелов.
  • Рассиус "Рас" Фомальгаут (レイシス(レイス)・フォーマルハウト Reishisu (Reisu) Foomaruhauto?) - странствующий торговец, временно помогающий группе.
  • Чат (チャット Chatto?) - наследница известного пирата, Айфрида. Она владеет владеет кораблём Ван Эльтия, на котором, впрочем, нет экипажа. До встречи с героями Чат избегала контакта с другими людьми.
  • Фог (フォッグ Foggu?) - лидер сопротивления, борющегося против правительства Селестии. Он присоединяется к группе ради победы над общим врагом.

Геймплей[]

Обычный геймплей[]

Tales of Eternia выполнена в 2D, и игрок наблюдает происходящее сверху, но с большей детализацией, чем в прошлых играх. В игре имеется глобальная карта, на которой группа может попасть в случайные столкновения. Позднее герои получают воздушный транспорт, которым игрок управляет от третьего лица. На карте и в полёте игра переходит в 3D. Игра использует случайные столкновения и на карте, и на локациях, и переносит битву на отдельный экран.

Магия в игре контролируется системой "клеток краимелов" - особых кристаллов, которые есть у Кила и Мереди. Каждое заклинание в игре принадлежит одному из верховных краимелов, но для их получения необходимо два верховных краимела. Они должны быть помещены в разные клетки, которые затем должны быть "совмещены". Если два краимела совместимы, то будет создано новое заклинание, которое будет добавлено владельцу клетки с краимелом, которому принадлежит заклинание. Для большинства заклинаний краимелы должны достичь определённого уровня, который набирается при использовании заклинаний этого краимела.

Боевой геймплей[]

В игре используется Aggressive Linear Motion Battle System (A-LMBS), позволяющая проводить воздушные комбо. Персонажи также больше не возвращаются на свои позиции после удара.

Персонажи могут перемещаться по двухмерному полю боя, атаковать противника, применять техники и заклинания. Техники и магия тратят Очки Техник (ОТ), которые немного пополняются в конце боя. В игре впервые появляется система комбо, позволяющая связывать комбо в порядке обычные атаки => базовые техники => Арканные техники. Заклинания также больше не прерывают битву, и от них можно уклониться. Впрочем, одновременно может применяться только одно заклинание, и остальные маги вынуждены продолжать колдовство, пока не закончится предыдущий эффект.

Также в игре имеются призывы и впервые появляются Мистические техники. Мистические техники имеют несколько ограничений, но в основном требуют достаточного количества использований определённых техник. Призывы же требуют, чтобы маг, используя заклинания определённой стихии, набрал достаточно Жизненной Силы краимела, а затем применил соответствующую технику.

Advertisement