Russian Tales Wiki
Advertisement

Tales of Luminaria (テイルズ オブ ルミナリア?) - мобильная игра в серии Сказаний.

Игра была анонсирована 25 августа 2021 года. Название игры было зарегистрировано как торговая марка задолго до этого, 14 октября 2020 года. Игра станет первой мобильной игрой в серии, которая получит дубляж на английский язык. Выпуск игры запланирован на 2021 год.

Сюжет

Сеттинг

Много лет назад, мир игры был домом огромным зверям, размером с гору. Затем они вымерли и стали духами, а их останки окаменели и начали источать ману. Люди построили вокруг этих камней, прозванных Изначальными Зверями, свою цивилизацию. Мана стала использоваться во многих областях науки и техники. Люди могут использовать ману при помощи особых устройств. Федерация использует кристаллы, называемые "Эмбрио", а Империя - "Реакторы", собирающие ману искусственно.

В мире существует две основные силы: Федерация и Империя, которые по-разному относятся к Изначальным Зверям. Федерация Джерле поклоняется им как богам, тогда как Гилдланская Империя видит их только как источник энергии. Некоторое время назад между двумя странами разгорелась война, которая не утихает и по сей день.

Персонажи

Игра включает в себя полностью оригинальный набор персонажей, разделённых между тремя фракциями: Федерация, Империя и независимые Авантюристы. Среди них нет главных героев, и каждый из них имеет свои цели и мотивации.

Федерация

  • Лео Фуркад - студент академии рыцарей, желающий отомстить Империи.
  • Селия Арвье - подруга Лео, также учащаяся с ним в академии.

Империя

  • Хьюго Симон - друг Лео и Селии, который почему-то примкнул к Империи.

Геймплей

В отличие от Rays и Crestoria, игра работает в портретной (вертикальной) ориентации устройства. Битвы происходят в реальном времени, но управление персонажами серьёзно упрощено, позволяя игроку меньше концентрироваться на битвах. В битвах может участвовать до трёх персонажей, один из которых управляется игроком.

Advertisement