Russian Tales Wiki
Advertisement
Tales of PhantasiaСюжетИгровой мир
ПредметыБестиарийПерсонажи

Данная страница содержит полный сюжет игры Tales of Phantasia.

Пролог[]

Эта секция рассказывает о событиях, с которых всё началось.

Lightning That Strikes Down the Demon King

Игра начинается с сцены битвы между четырьмя воинами и колдуном Даосом. Воинам приходится нелегко, но тут один из них колдует мощное заклинание, Гнев небес, которое побеждает Даоса. Однако, тот не собирается сдаваться, и, используя свою магию, сбегает в другое время - в будущее. Однако, несмотря на это, в будущем его уже ожидает другая группа героев. Они запирают ослабленного колдуна в каменном гробу и запечатывают его двумя амулетами.

В поисках мести[]

Сожжение деревни[]

Эта секция рассказывает о происшествии, с которого начинается путешествие Клесса.

Прошло десять лет. В деревне Толтус живёт юный мечник по имени Клесс Алвейн и его лучший друг Честер Барклайт. Когда Клессу было 15 лет, отец отдал ему амулет, наказав тщательно хранить его. В один прекрасный день друзья решают отправиться на охоту. На выходе из деревни их предупреждают, что вокруг деревни видели подозрительных людей, и просят их быть осторожными. Зайдя в глубину леса, друзья разделяются, и Клесс замечает огромное засохшее дерево. Когда он подходит поближе, он испытывает видение, в котором призрак девушки просит его не причинять дереву вреда. Тут возвращается Честер, и друзья продолжают охоту. Как только кабан был добыт, они слышат деревенский колокол. В деревне что-то случилось! лесс и Честер в спешке возвращаются в деревню, но видят, что они опоздали. Все жители деревни мертвы или умирают. Мать Клесса перед смертью просит его покинуть деревню и скрыться в ближайшем городе, оставшись у его дяди. Клесс находит Честера, и предлагает ему скрыться, но тот яростно отвергает это предложение. Он хочет устроить всем жителям достойное погребение. В итоге друзья соглашаются разделиться, и Честер обещает Клессу, что он скоро догонит его. Клесс покидает Толтус, и направляется в ближайший город: Евклид.

Евклид[]

Эта секция рассказывает о событиях, произошедших в городе Евклид.

Добравшись до города, Клесс разыскивает дом своего дяди, который предлагает ему остаться на ночлег. Клесс, ничего не подозревая, соглашается. Ночью дядя информирует о Клессе рыцарей, и те арестовывают его. Пока рыцари эскортируют его, Клесс замечает, что над их лидером висит тёмный призрак. У Клесса отбирают амулет и бросают его в тюремную камеру. Внезапно он слышит из другой камеры женский голос. Женщина просит Клесса спасти девушку, находящуюся в соседней камере, и даёт ему магическую серёжку. Используя её, Клесс проламывает стену между камерами, и обнаруживает, что женщина, с которой он, очевидно, общался, прикована к стене и пронзена мечом. Клесс забирает меч и открывает дверь камеры. В соседней камере он действительно находит девушку, которая представляется как Минт Аднейд. Она говорит, что её мать тоже находится в этой тюрьме. Клесс понимает, что убитая женщина в соседней камере - мать Минт, и лжёт, что в тюрьме больше никого нет. Выбравшись из подземелья, Клесс и Минт собираются идти дальше, но тут Клесса атакует и ранит монстр. Клесс теряет сознание, и Минт вынуждена нести его в надежде получить помощь.

Клесс приходит в себя в незнакомом доме. Появляется незнакомый человек и говорит, что он встретил Минт и помог ей и Клессу. Выйдя во двор, Клесс и Минт встречают Честера. Ему, как и Клессу с Минт, помог владелец этого дома. Во двор выходит владелец дома и представляется: Триникус Д. Моррисон, один из воинов, запечатавших Даоса около десяти лет назад. Узнав, что амулет Клесса был похищен, Моррисон понимает, что рыцари скорее всего хотят воскресить Даоса. Оставив героев позади, он отправляется в подземный склеп, где хранится гроб с колдуном.

Подземный склеп[]

Эта секция рассказывает о событиях в склепе Даоса.

Unleashed Seal

Проигнорировав слова Моррисона, герои отправляются вслед за ним. В склепе Моррисон настиг лидера рыцарей, но, к сожалению, не успел остановить его от пробуждения Даоса. Колдун восстаёт из своей гробницы и уничтожает рыцаря, который рассчитывал, что может контролировать его. Следующим заклинанием он пытается убить героев, но Честер успевает оттолкнуть Клесса и Минт в одну сторону, а сам с Моррисоном - отпрыгнуть в другую. Моррисон понимает, что в битве у них нет ни шанса, и колдует заклинание, отправляющее Клесса и Минт в другое место, где они смогут выведать секрет силы Даоса и найти способ победить его.

Война Вальхаллы[]

Мир прошлого[]

Эта секция рассказывает о действиях героев, обнаруживших себя в далёком прошлом.

Очнувшись, Клесс и Минт обнаруживают себя в незнакомом месте. Оглядевшись, они находят лишь сломанный лук Честера и дневник Моррисона. Они оплакивают потерю товарищей, и решают сделать всё возможное, чтобы победить Даоса.

Добравшись до ближайшего поселения, деревни Белладам, Клесс и Минт немедленно привлекают внимание местных жителей. Поговорив с местными жителями, герои узнают, что война с Даосом только началась, и понимают, что они очутились в прошлом, за 100 лет до их времени. Также Клесс узнаёт имя старейшины деревни, и понимает, что Белладам - это Толтус прошлого Старейшина предлагает им поговорить у него дома. Из разговора герои узнают, что единственный способ победить Даоса - использование магии. Старейшина упоминает, что в деревне Евклид есть человек, который изучает магию. Переночевав в деревне, герои отправляются на север, в Евклид прошлого.

Евклид прошлого[]

Эта секция рассказывает о встрече героев с призывателем духов.

В Евклиде группа встречает того самого исследователя магии, которого зовут Кларт Ф. Лестер. Несмотря на то, что он - чистокровный человек, он всё равно изучает магию и хочет найти способ сделать магию доступной для людей. Он изначально не настроен помогать группе, но после разговора со своей помощницей он согласится помогать героям, при условии если они помогут ему заключить пакт с Призывным духом Ветра - Сильфом. Герои соглашаются на это условие и они отправляются в Уединённую долину. В долине живёт человек, который рассказывает, что для пакта с Призывным духом необходимо особое кольцо. У него есть кольцо для пакта с Сильфом, и он готов его отдать, если герои поищут в долине его дочь, Арче Кляйн. Клесс соглашается, и группа отправляется в долину.

Pact with Spirits

Однако, тут выясняется, что долина была заражена демоническим газом, миазмой. Она ядовита для людей, но духи от неё выходят из-под контроля и начинают беспорядочно атаковать всё вокруг. Группа вынуждена разобраться с источником миазмы и сразиться с Сильфом. Когда Сильф возвашается в норму, они в благодарность соглашаются заключить пакт с Клартом. Также Сильф замечает, что из мира начала пропадать мана, и из-за этого магия может исчезнуть из мира. Вернувшись из долины, герои рассказывают человеку, что его дочери там не оказалось, и он просит их продолжить поиски.

После этого герои возвращаются в Лес духов к югу от Белладама, где они находят источник маны в мире - древо Иггдрасиль. Появляется дух древа, Мартель, и объясняет, что из-за усиленного потребления маны в мире древо увядает, и если это не прекратить, то из мира вскоре исчезнет вся магия, и Даос будет непобедим. Минт пытается вылечить древо, но её сил недостаточно. Группа обещает найти способ исправить это и уходит дальше.

Венеция[]

Эта секция рассказывает о действиях героев в Венеции.

По пути к Венеции герои натыкаются на город Хамел, который был сожжён войсками Даоса. Они находят единственную выжившую, девушку по имени Рея Скарлет, и решают помочь ей отомстить магу, разрушившему город. Добравшись до Венеции, они узнают, что некий подозрительный заклинатель живёт на отдалённом острове. Добравшись туда на корабле, они встречают мага. Однако, маг утверждает, что он знал Рею и её семью, которые были разработчиками Магитека. По его словам, Рея и вся её семья погибли в атаке на Хамел. Герои начинают сомневаться в правдивости слов Реи, но тут Клесс замечает в зеркале, что над магом висит тёмный призрак, такой же, как над лидером рыцарей, уничтоживших Толтус. Клесс разоблачает мага, и герои побеждают его в бою. После смерти мага Рея раскрывает, что она действительно погибла во время той атаки, и всё это время она оставалась в этом мире, используя тело своей подруги. Теперь, после смерти злодея, её душа может покоиться с миром. Рея покидает тело своей подруги, и та, придя в сознание, представляется как Арче Кляйн. Клесс вспоминает, что Арче - имя дочери человека из долины, и герои возвращаются туда. Арче уговаривает отца позволить ей помочь Клессу и остальным, и тот в итоге позволяет ей это.

Альваниста[]

Эта секция рассказывает о действиях героев в Альванисте.

Сев на корабль до Альванисты, герои остановились в корабельном баре. Кларт знакомится с человеком, который рассказывает, что королевство Альванисты не может решительно выступать против Даоса, так как он взял принца под контроль и фактически держит его в заложниках. Кларт понимает, что для победы над Даосом необходимо мобилизовать все возможные силы, и решает, что группа должна помешать планам Даоса, уничтожив колдуна, который держит принца под контролем. Наутро новый знакомый заходит в каюту героев, но Кларт замечает, что он находится под контролем Даоса, после чего будит Клесса. К сожалению, все герои, кроме Клесса вчера слишком много выпили, и не в состоянии сражаться. Клесс вынужден сражаться с этим человеком в одиночку и в итоге убивает его. Корабль прибывает в Альванисту без дальнейших происшествий.

Прибыв в город, герои останавливаются в гостинице и планируют своё проникновение в замок, где, по их предположению, находится контролирующий принца маг. С наступлением ночи Арче по очереди поднимает всех членов группы на балкон, после чего они прокрадываются в спальню принца. Тот замечает их и зовёт стражу, но герои успевают заметить, что приспешник Даоса скрывается под маской попугая, разоблачить и уничтожить его. Прибывшая стража сажает героев в тюрьму. Однако, вскоре король Альванисты приказывает освободить их, благодарит их из спасение его сына, и награждает героев несколькими ценными вещами, включая легендарное копьё Гунгнир.

Используя подсказки от учёных королевской лаборатории, герои узнают местоположение ещё двух духов. Использовав эту информацию, они заключают пакты с Гномом и Ундиной. Чуть позднее Кларт заключает пакт с Ифритом. После этого группа получает пропуск в шахты Мории, где находятся дополнительные кольца стихий. Пробравшись через шахты Мории, группа сталкивается с повелителем стихийных духов, Максвеллом. Группа побеждает его, и он, восхищённый силой героев, также заключает пакт с Клартом. К сожалению, кольца пактов, за которыми герои спускались сюда, сломаны. Починить их может только человек, известный под именем Эдвард.

Поиски Эдварда[]

Эта секция рассказывает о поисках мастера по починке магических предметов, Эдварда.

Герои посещают особняк Эдварда, но его жена рассказывает, что он отправился на юг, и она не знает, когда он вернётся. Герои отправляются на южный континент, где приступают к поискам. Пройдя всю пустыню, они узнают, что Эдвард будет общаться с ними, только если они принесут ему чешую василиска. Добыв нужное количество, они встречают Эдварда, и Клесс с Минт узнают в нём Моррисона! Оказывается, это - предок Триникуса Д. Моррисона, Эдвард Д. Моррисон. Моррисон рассказывает, что единственный способ починить кольца - попросить об этом эльфов, которые их и создали. Когда Моррисон собрался уходить, Клесс догоняет его и пытается рассказать, что произойдёт в будущем. Однако, Моррисон не желает этого слышать, так как подобное вмешательство может очень серьёзно изменить ход истории. В итоге, герои отправляются получать пропуск в эльфийский лес Имир.

Лес Имир[]

Эта секция рассказывает о посещении деревни эльфов в лесу Имир.

Unattained Coexistence

Перед путешествием в лес Арче отделится от остальных, так как полуэльфам запрещён вход в деревню эльфов. Герои входят в деревню и просят главу деревни помочь им. Тот соглашается и проводит группу через лес, после чего, используя монумент, в котором покоится великий дух Ориджин, восстанавливает оба кольца. Группа возвращается в деревню, где они слышат какой-то шум. Оказывается, Арче тайком прокралась в деревню, где её поймали и хотят за это казнить. Однако, тут появляется эльфийка, которая отчаянно просит главу не делать этого и пощадить Арче. Глава нехотя соглашается и ограничивается тем. что выгоняет группу из деревни. Напоследок. Арче обменивается с этой эльфийкой парой слов, в результате чего она начинает подозревать, что это - её мать, которая покинула её ещё в детстве.

Мидгард[]

Эта секция рассказывает о посещении группой королевства Мидгард.

По пути в королевство Мидгард героям предстоит ещё одна остановка: Башня Зодиака. Там живёт дух Света, Луна. Добравшись до вершины башни, герои собираются посетить Луну, но им преграждает путь фея Артемис. Он пытается помешать героям пройти в покои духа, но Луна останавливает его и соглашается присоединиться к героям без боя. Дело в том, что ей самой уже надоела эта война, и она надеется, что герои могут остановить её как можно быстрее.

В столице королевства царит военная атмосфера. Город находится на переднем крае обороны от войск Даоса, и все находятся в огромном напряжении. Герои попадают на аудиенцию к королю, который благодарит их за оказание помощи в войне и проводит их в лабораторию Магитека, где лучшие маги и инженеры создали Орудие Маны, мощнейшее оружие, способное уничтожить большую часть армии Даоса. Но пока атака не грозит, у героев есть время обдумать ситуацию.

Арче пытается найти в действиях Даоса логику. Очевидно, Даос изо всех сил пытается уничтожить Мидгард, центр развития Магитека. Кроме того, Даос атаковал Хамел, где жила семья Скарлет, которые были разработчиками Магитека. Герои ненадолго возвращаются в дом Арче, где она пытается узнать у отца какую-нибудь полезную информацию. Заодно Арче высказывает отцу своё неудовольствие тем, что он соврал ей по поводу смерти её матери. В любом случае, герои понимают, что между Магитеком и Даосом есть какая-то связь. С этим они возвращаются в Мидгард.

Во дворе замка героев ожидает неприятный сюрприз: демон захватил ребёнка и держит его в заложниках. Моррисон телепортируется демону за спину и освобождает ребёнка, но демон успевает проткнуть его мечом. Моррисон собирает последние силы и окружает себя и демона барьером, после чего испепеляет монстра вместе с собой. Группа пребывает в шоке, а Клесс даже срывается и вымещает свою злость на Арче, обвиняя её в том, что она пытается оправдать действия Даоса. Самопожертвование Моррисона вызвало изменения истории, так как он был одной из ключевых фигур, ответственных за поражение Даоса. Герои понимают, что теперь они обязаны занять его место в истории и победить Даоса здесь и сейчас.

Битва за Мидгард[]

Эта секция рассказывает о участии героев в решающем сражении войны Вальхаллы.

Героев обозначают как специальный отряд, назначив Кларта командиром. По плану боя эта специальная группа должна любым способом прорваться к вражескому командиру и убить его. после этого вражеские войска будут дезорганизованы, благодаря чему войска Мидгарда и союзников смогут одержать победу. Битва длится на протяжении пяти дней, и в конце концов герои выполняют данную им миссию.

Герои предстают перед королём, который произносит поздравительную речь и награждает их. Однако, в разгар церемонии в зал врывается солдат. который сообщает о воздушной атаке. Король приказывает развернуть катапульты и артиллерию, а герои идут следом, надеясь помочь хотя бы чем-нибудь. На выходе из замка Клесс внезапно слышит странный голос, после чего его затягивает в портал. Минт от шока падает в обморок. Клесс появляется в странном зале, в конце которого он видит женщину верхом на крылатой лошади. Она представляется как Валькирия и требует, чтобы Клесс вернул ей Гунгнир, предлагая взамен награду. Клесс лишь спрашивает "Может ли твоя лошадь летать?"

Midgards Air Battle

Тем временем в замке подготовили для стрельбы Орудие Маны. Одного выстрела хватает, чтобы уничтожить около половины вражеской армии, но выстрел потратил столько маны, что в мире её осталось очень мало, и Мартель, дух Иггдрасиля, чувствует, как магия уходит из мира. В отличие от оригинальной временной линии, Орудие Маны стреляет только один раз, перед тем как сломаться. Герои готовятся принимать безнадёжный бой, но тут из портала появляется Клесс верхом на крылатой лошади Валькирии. Он вместе с Арче принимается отбивать атаки армии Даоса, после чего уничтожает вражеского командующего, завершая битву.

Для восстановления нормального хода событий осталось сделать только одну вещь: сразиться с Даосом. Пройдя опустевшие поля Вальхаллы, герои очутились перед замком Даоса. Пройдя крепость насквозь, они предстали перед колдуном. Однако он совсем не выглядит так, будто он разозлён поражением. Вместо этого он выглядит апатично, заявляет, что у них нет причин сражаться, и спрашивает у героев, осознают ли они, что они являются лишь пешками Мидгарда. Однако герои не желают его слушать и атакуют. В конце битвы Даос побеждён и, как и в оригинальной временной линии, сбегает в будущее. Теперь герои должны настигнуть его в настоящем, предварительно восстановив Иггдрасиль.

Погоня между временами[]

Излечение Иггдрасиля[]

Эта секция рассказывает о восстановлении источника маны мира, древа Иггдрасиль.

Divine Maiden

Группа возвращается в Лес духов, однако даже сейчас сил Минт не хватает для излечения древа. Герои решают переночевать в гостинице, где Минт видит сон, в котором её мать рассказывает ей про единорога, символ всех лекарей. Минт понимает, что с силой единорога она могла бы вылечить Иггдрасиль. Группа направляется в лес, где, по слухам, обитает единорог. Единорог приходит только к "Чистым девам", так что Клесс и Кларт отправляют Минт и Арче вперёд, а сами остаются у входа. Впрочем, Арче до единорога не доходит, и отправляет её вперёд одну, поясняя, что у неё "Был один парень…". Минт успешно встречается с единорогом и просит его помощи.

Resurrection of Yggdrasill

Внезапно Кларт чувствует присутствие демонов, и группа бросается на помощь Минт. После победы над врагами единорог превращается в посох, который поможет Минт. Группа возвращается в Лес духов и Минт успешно исцеляет Иггдрасиль. Появляется Мартель и благодарит Минт за помощь, после чего замечает, что в мире по-прежнему потребляется огромное количество маны. Кларт уверен, что это происходит из-за Магитека. Клесс и Минт предполагают, что Даос пытается уничтожить Магитек из-за того, что ему самому нужна мана. В любом случае, сейчас герои направляются в Тор, древний затонувший город, в котором, по данным учёных Мидгарда, находится устройство для перемещения во времени.

Битва с Даосом[]

Эта секция рассказывает о том, как герои вернулись в настоящее и победили Даоса.

Герои отправляется в Венецию, где они нанимают корабль с целью подплыть как можно ближе к Тору. У пункта назначения Кларт призывает Ундину, которая опускает всю группу на дно океана, в древний город Тор, покрытый куполом. Город заполнен всевозможными высокотехнологичными приборами и устройствами, равно как и многочисленными защитными системами. Пройдя сквозь них, герои доходят до главного компьютера, который и может переместить их во времени. Компьютер объявляет, что право на активацию перемещения во времени есть только у мэра города, но так как мэр мёртв, он может принять команды от героев. Для активации машины времени город поднимается на поверхность, после чего герои перемещаются в настоящее, в тот самый момент, когда только что освободившийся Даос готовится убить Честера и Моррисона.

Герои вступают в бой с Даосом и побеждают его. Магия Даоса выходит из-под контроля и начинает разрушать Подземный склеп. Герои срочно покидают подземелье и наблюдают огромный взрыв, уничтожающий склеп. Посчитав, что Даос мёртв, герои прощаются друг с другом, перед тем как Моррисон отправит Кларта и Арче в прошлое. Клесс наконец рассказывает Минт всю правду о смерти её матери и просит прощения за свою ложь, но Минт отвечает, что, возможно, эта ложь была и к лучшему.

Призыв из будущего[]

Эта секция рассказывает о том, как герои отправляются в будущее.

Однако, их празднование победы было преждевременным. Внезапно, на землю начинают падать метеоры, а из временного портала появляется человек. Он сообщает, что через 50 лет от настоящего времени Даос объявился вновь. Он просит героев помочь побороть колдуна ещё раз. Герои отзываются на эту просьбу. Честер также отправляется с ними. Группа добирается до Тора, и отправляется на 50 лет в будущее, где вновь свирепствует Даос.

Under Pressure

Переместившись во времени, герои обнаруживают себя в городе Мигель, который стоит на месте уничтоженной деревни Толтус. Проводник прощается с героями и уходит в Венецию чтобы подготовить для них корабль. Группа останавливается в гостинице на ночлег, а Честер вместо сна решил заняться тренировками. Клесс замечает это и подбадривает друга.

Добравшись до Венеции, группа собирается садиться на корабль. Однако, капитан корабля не желает подвергать себя и корабль опасности, и просто отказывается плыть. Проводник упоминает, что в Евклиде имеются прототипы летательных аппаратов, но для их активации не хватает источника энергии. Впрочем, Призывной дух Вольт вполне может послужить источником энергии. Герои отправляются в пещеру Вольта. В одном из проходов герои становятся свидетелями сражения группы ниндзя с девочкой-ниндзя. Группа помогает девочке, и та убегает, предварительно представившись как Фуджибаяши Сузу.

Добравшись до места обитания Вольта, герои сталкиваются с духом. Вольт не желает подчиняться, и группе приходиться сражаться с ним. Несмотря на его нежелание, Вольту приходиться подчиниться и заключить с Клартом пакт. Герои возвращаются в Евклид и заряжают летательные аппараты и метлу Арче энергией Вольта, позволяя им достичь любой точки мира. После этого группа отправляется в Альванисту.

Поиск артефактов[]

Эта секция рассказывает о том, как герои ищут способ воссоздать легендарный меч.

Добравшись до Альванисты, герои встречают всё того же эльфа-исследователя, который рассказал им про Тор 150 лет назад. Он проводит их к королю. Затем герои узнают, что есть только один способ расправиться с Даосом раз и навсегда: использовать Меч Вечности, который может помешать колдуну сбежать. К сожалению, воссоздание этого меча потребует двух мечей-половинок и кольцо пакта. Более того, воссоздать меч может только король духов, Ориджин.

Герои поочерёдно посещают далёкий северный остров и башню Огня среди песков, и добывают оба оружия-компонента Меча Вечности. Затем им предстоит заключить пакт с Ориджином. Группа возвращается в лес Имир, где и находится плита, позволяющая призвать короля духов. Тот соглашается заключить пакт, если группа победит его в бою. После поражения он сдерживает своё обещание, заключает пакт с Клартом и воссоздаёт Меч Вечности. Теперь пришла пора для финального противостояния!

Love's First Bloom

Перед решительным противостоянием герои решают остановиться на отдых в городе вечной ночи, Ирли. Все разошлись по городу и обсуждают различные личные темы. Клесс и Минт разговаривают о единороге как символе лекарей, Честер и Арче опять поссорились, но в этот раз их спор выглядит неожиданно неловко. Кларт предаётся сентиментальности и просит Ориджина показать ему события прошлого.

Финальная битва[]

Эта секция рассказывает об окончательной победе над Даосом.

People to Protect

Наутро герои выступают к замку Даоса. Проход к крепости закрыт пространственным барьером, но для Меча Вечности это не препятствие. Прорвавшись сквозь защитные системы замка, они находят Даоса. Минт спрашивает у колдуна, почему в далёком прошлом, 150 лет назад, Даос сказал, что у него и группы нет причин сражаться. Даос отвечает, что герои не имеют никакого отношения к разработке Магитека, а его целью было сохранение маны и спасение древа Иггдрасиль. Честер прерывает Даоса, заявляя, что никакая мана не стоит жизней людей.

После долгой и трудной битвы Даос, наконец, повержен. Умирая, он объясняет, что его целью всё это время было спасение его собственной планеты, Деррис-Харлан. Если бы он смог накопит достаточно маны для создания зерна Маны, которое бы создало на его планете новое мировое древо взамен погибшего от выстрела Орудия Маны. Таким образом, Даос по сути делал для Деррис-Харлана то же самое, что и Клесс с друзьями - для Аселии.

Эпилог[]

Эта секция рассказывает о событиях, последовавших смерти Даоса.

Узнав об обстоятельствах, которые вынудили Даоса пуститься в такие злодеяния, дух Иггдрасиля, Мартель, чувствует сожаление. Она создаёт зерно Маны и отправляет его в сторону Деррис-Харлана, тем самым спасая мир Даоса. Минт накладывает на древо барьер, который предотвратит её излишнее использование. Используя силу Меча Вечности, герои возвращаются в настоящее, где им предстоит прощание. Кларт забирает с собой артефакт, обещав запечатать его так, чтобы его никто не смог использовать со злыми намерениями. Клесс, Честер и Минт намерены восстановить Толтус, назвав новый город в честь покойного отца Клесса: Мигель. Напоследок все трое обещают Арче разыскать её в настоящем времени, после чего Кларт и Арче возвращаются назад в прошлое.

Advertisement