ФЭНДОМ

Tales of Phantasia: Narikiri Dungeon
ToP-ND Logo
Информация
Доступные платформы GameBoy Colour
Разработчики Telenet Japan
Дизайн персонажей Kousuke Fujishima
Релиз в Японии 10 ноября 2000

Tales of Phantasia: Narikiri Dungeon (テイルズ オブ ファンタジア なりきりダンジョン Teiruzu obu Fantajia Narikiri Danjon?) - первая побочная игра в серии Сказаний, непрямой сиквел к Tales of Phantasia.

СюжетПравить

СеттингПравить

События игры происходят в мире Tales of Phantasia в 4408 году, через 104 года после того, как Клесс начал своё путешествие.

ИсторияПравить

Игра начинается с описания того, как некто (В ремейке - фея Этос) находит двух новорождённых близнецов: мальчика Дио и девочку Мелл. Однажды, спустя 13 лет, Дио и Мелл находят в горах странное создание, которое повсюду следует за ними. Близнецы решают оставить существо у себя как питомца и называют её "Куруру". Спустя некоторое время у них в доме появляется крылатая женщина, Норн, и говорит, что в предыдущей жизни они совершили некий "грех", и теперь они должные его искупить. Для этого им потребуется ментор, и Норн отправляет близнецов к последней из Воинов Вечности: волшебнице Арче Кляйн

ГеймплейПравить

Обычный геймплейПравить

Обычный геймплей игры не сильно отличается от остальных игр серии. Игрок может перемещаться по локациям и взаимодействовать с NPC. Также в городах можно покупать различные предметы, включая ингредиенты и костюмы. В игре отсутствует классическая карта мира, вместо неё игрок просто выбирает на карте куда он хочет пойти.

Основной особенностью игры являются костюмы, которые могут экипировать главные герои. Каждый костюм обладает своими бонусами и штрафами к характеристикам, своим набором техник и своими бонусами к росту характеристик при поднятии уровня персонажа, экипированного этим костюмом. Новые костюмы могут быть получены как награда за квесты или синтезированы из уже имеющихся. Любой экипированный костюм за исключением базового постепенно влияет на характер персонажа, что в свою очередь может давать бонусы к урону для некоторых костюмов.

Характер обоих персонажей также влияет на внешний вид и характеристики их питомца. При верном изменении их характеров питомец может "эволюционировать", меняя внешний вид и характеристики. При достижении определённого уровня она получает новый набор форм, более мощных, чем предыдущие, но следующих тем же правилам, что и предыдущие. Всего у неё есть 8 наборов форм, каждый из которых содержит 3 формы, всего 24 формы.

Карты подземелий автоматически генерируются при входе игрока и не сохраняются при выходе, так что игрок может повторно проходить подземелья и каждый раз собирать сокровища из сундуков. Игра использует случайные столкновения. При встрече с врагами игра переходит в боевой режим.

Боевой геймплейПравить

В отличие от большинства других игр серии, Narikiri Dungeon использует пошаговую систему боя, которая называется "Petit Linear Motion Battle System". Эта система схожа с оригиналом в том, что в ней игрок управляет только одним персонажем, предоставляя игре управление остальными. Игрок может настроить предпочитаемое поведение персонажей, используя меню "Тактика".

Базовая атака проводится нажатием кнопки "A". Кнопка "B" открывает меню, в котором можно использовать предметы, поменять используемые техники и поведение союзников, а также сбежать из боя. Техники выполняются зажатием кнопок "Вверх", "Вправо" или "Вниз" и нажатием кнопки "A". Каждая из этих трёх комбинаций выполнит привязанную технику. Защита выполняется так же, как и техники, но с направлением "Влево".