ФЭНДОМ

Tales of Vesperia
ToV Logo
Информация
Доступные платформы Xbox 360
PlayStation 3 (JP)
PlayStation 4
Xbox One
Nintendo Switch
PC
Разработчики Namco Tales Studio
Дизайн персонажей Kousuke Fujishima
Minoru Iwamoto
Композиторы Motoi Sakuraba
Hibiki Aoyama
Релиз в Японии X360 7 августа 2008
PS3 17 сентября 2009
Релиз в Северной Америке X360 26 августа 2008
Релиз в Европе X360 26 июня 2009
Мировой релиз PS4 11 января 2019

X One 11 января 2019
Switch 11 января 2019
Steam 11 января 2019

Открывающая тема "Kane wo Narashite"

Tales of Vesperia (テイルズ オブ ヴェスペリア Teiruzu obu Vesuperia?) - десятая игра основной серии Сказаний. Релиз состоялся 7 августа 2008 года в Японии, 26 августа 2008 года в Северной Америке и 27 июня 2009 в Европе. Через некоторое время игра была перевыпущена на PS3, ремейк вышел 26 июня 2009 года, но исключительно в Японии. 10 июня 2018 года был подтверждён выход юбилейного ремастера игры на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Эта версия получила подзаголовок "Definitive Edituon", а её выход состоялся 11 января 2019 года. Теглайн игры - "Enforcing One's "Justice" RPG" (「正義」を貫き通すRPG "Seigi" wo tsuranukitousu RPG?)

СюжетПравить

СеттингПравить

Мир Tales of Vesperia - довольно опасное место. По всему миру обитают свирепые монстры, которые могут с лёгкостью опустошать целые деревни. Поэтому все города в этом мире используют специальные барьеры, защищающие их от монстров.

Барьеры, как и большинство технологии, основаны на древней технологии, называемой "бластия". Эта технология была разработана и утеряна в далёком прошлом, и нынешние исследования почти полностью строятся вокруг артефактов древности. Несмотря на эти трудности, бластии широко используются во всех сферах жизни общества, начиная от городских барьеров и корабельных двигателей, и заканчивая водоочистными сооружениями и оружием.

В политике этот мир поделён между двумя силами: безымянной Империей и Союзом гильдий. Гильдии - это объединения людей, зачастую действующие как группы наёмников или профсоюзы. Империя и Союз часто сталкиваются интересами, а в прошлом между ними имели место опустошительные войны, но на настоящий момент в мире царит относительный покой.

ИсторияПравить

Основная статья: Tales of Vesperia/Сюжет

Игра начинается в Нижнем квартале столицы Империи, городе Зафиас. В этом месте, терзаемом нищетой, живёт бывший Имперский рыцарь, Юрий Лоуэлл. Однажды, в Нижнем квартале ломается бластия, снабжающая его жителей водой. Юрий, осмотрев бластию, замечает, что ядро бластии отсутствует, что значит, что его кто-то украл. В поисках вора Юрий пробирается в дом аристократа, но в итоге его ловят и сажают в тюрьму. Юрий, зная что у него мало времени, сбегает из тюрьмы, и по пути встречает девушку, которая старается предупредить одного рыцаря, Флинна Шифо, о грозящей ему опасности. Этот рыцарь - старый друг Юрия, и он, недолго думая, соглашается помочь девушке…

ПерсонажиПравить

Vesperia Cast (ToLink)
  • Юрий Лоуэлл (ユーリ・ローウェル Yuuri Rooueru?) - Юрий когда-то был Имперским Рыцарем, но покинул военную службу из-за личных убеждений. Спустя годы он покидает родные края, преследуя вора, укравшего ядро бластии из Нижнего квартала. Позже он становится частью гильдии, которая выступают против Империи.
  • Эстель (エステル Esuteru?) - Эстель встречает Юрия после того, как он пробирается в замок, где она живет. Поскольку она редко покидала этот замок, она училась фехтованию и много читала книги. Эстель сбегает из замка вместе с Юрием, чтобы предупредить Флинна о том, что за ним охотятся наёмные убийцы.
  • Флинн Шифо (フレン・シーフォ Furen Shiifo?) - старый друг Юрия, когда-то поступивший вместе с ним в отряд рыцарей. Он, как и Юрий, непримиримый борец за справедливость, но предпочитает решать проблемы законными путями. Его разногласия с Юрием нередко приводят к столкновениям между ними.
  • Репид (ラピード Rapiido?) - питомец Юрия, сражающийся кинжалом. Он носит с собой трубку и цепь как память о его бывшем хозяине. Он дружественен с теми, кому он доверяет, но ему не нравится, когда к нему подходят люди, которых он не знает. Он является первым негуманоидным игровым персонажем во всей серии.
  • Кэрол Капер (カロル・カペル Karoru Kaperu?) - мальчик, утверждающий что состоит в гильдии "Охотничьи клинки". В бою он использует гигантский молот и другое крупное оружие. Он присоединяется к Юрию чтобы догнать своих напарников. Позднее он сам становится главой гильдии "Бравая Весперия".
  • Рита Мордио (リタ・モルディオ Rita Morudio?) - молодая девушка, исследовательница бластий. Она довольно эксцентрична и агрессивно реагирует на тех, кто прерывает её исследования или причиняет вред бластиям. Она плохо умеет общаться с людьми из-за увлечённости своими исследованиями. В битве она владеет свитками, кнутами и книгой и способна использовать различные заклинания.
  • Ворон (レイヴン Reivun?) - заключённый, появляющийся в тюремной камере рядом с Юрием в начале игры. Позже он присоединяется к группе, преследуя свои таинственные цели. В бою он использует лук, который раскладывается в короткий меч. Он постоянно делает вид, что он гораздо глупее чем на самом деле, пытаясь ухаживать за женщинами и жалуясь на свой возраст, несмотря на то, что ему 35 лет.
  • Джудит (ジュディス Judisu?) - прекрасная женщина, владеющая копьем в битве. Она является членом племени Крития, второстепенной расы. Она одна из самых загадочных, зрелых и рациональных членов команды. Она нежная, проницательная, сдержанная, восприимчивая и часто действует, не объясняя остальным свои действия. Она также любит дразнить мужчин команды, особенно Ворона и Кэрола. Она также говорит о себе, что она "не очень хороший лжец".
  • Патти Флёр (パティ・フルール Pati Furuuru?) - молодая девушка-пират, ищущая приключений. Она ищет потерянное сокровище легендарного пирата Айфрида. Хотя ей всего 14 лет, она действует так, как будто она намного старше. Она хорошо обращается с пистолетами и короткими мечами. Хотя Пэтти отсутствует в версии игры для Xbox 360, но в маяке есть вещи, указывающие на неё.