Russian Tales Wiki
Advertisement

Данная страница содержит сюжет второго акта игры Tales of Vesperia. Сюжет остальных актов можно найти на соответствующих страницах.

Вигилант[]

Эта секция рассказывает о том, как Юрий наказывает преступников, не боящихся закона.

Вернувшись в город, герои наблюдают, как Имперские рыцари уводят Раго. Наблюдая это, Эстель говорит, что когда она вернётся в столицу, то она проследит за тем, чтобы новый наместник был надёжным человеком. Юрий замечает, что она на самом деле не хочет возвращаться, но Эстель говорит, что она не хочет, чтобы за неё волновались. На этом герои решают передохнуть в таверне.

Ночью Кэрол будит Юрия, и сообщает, что Раго использовал своё положение в совете, чтобы смягчить наказание. Кэрол хочет рассказать об этом Эстель, но Юрий останавливает его, и отправляется посоветоваться с Флинном. Флинн носит новую форму, и рассказывает, что его повысили до капитана. Однако, он уже знает, зачем пришёл Юрий. Флинн в ярости от поступков Раго, и говорит, что власть Совета действительно сильнее, чем он предполагал. Однако он не намерен останавливаться. Он говорит, что однажды он поднимется достаточно высоко, чтобы изменить эту систему и не позволить таким преступникам, как Раго, уходить от ответственности. Юрий, выслушав слова друга, спрашивает его: как он собирается наказывать преступников, которым закон не страшен. Однако Флинн не может ответить на этот вопрос. Юрий, решив что-то для себя, уходит.

Тем временем, Раго собирается покидать Дангрест. Однако тут появляется Юрий. Разобравшись с охранником, он позволяет наместнику увидеть себя. Тот, узнав Юрия, начинает испуганно указывать Юрию на своё положение, заявляя, что Юрий не посмеет причинить вред члену Совета. Однако Юрий заявляет, что он не оставит преступления Раго безнаказанными. Он смертельно ранит наместника ударом меча в спину, а затем перерезает ему горло и выкидывает труп в реку.

Говорящий монстр[]

Эта секция рассказывает о необычном монстре, охотящемся за Эстель.

Наутро Эстель собирается уезжать в столицу, и обещает друзьям сделать всё возможное по поводу Раго. Рита говорит, что она хочет узнать кое-что ещё о аэр кренэ, после чего тоже вернётся в столицу. Кэрол спрашивает, не стоит ли ему привести Юрия, но Эстель не хочет его будить. Попрощавшись, он возвращается в таверну. Вернувшись, Кэрол замечает, что Юрий не спит. Кэрол говорит, что Юрий ещё успеет попрощаться с Эстель и Ритой, но он отказывается, заметив для себя, что так им было бы ещё сложнее прощаться. Тут снаружи раздаётся грохот, и Юрий, подумав, что это - нападение монстров, выбегает на улицу.

На улице они видят огромного монстра, летящего в небе. Ни Юрий, ни Кэрол никогда не видели ничего подобного. Отряд Флинна ничего не может противопоставит чудовищу. Несмотря на атаки рыцарей, монстр обращает своё внимание только на Эстель. Тут появляется Алексей, и приказывает своим подчинённым использовать некий "Геркулес". Тут монстр начинает говорить: "Этот мир нужно очистить от скрытой отравы". Однако, рядом с ним начинают раздаваться взрывы, и он пытается улететь.

Из-за строений Дангреста выходит огромная ходячая крепость, размером с целый город. Её орудия начинают обстреливать монстра, и тот вынужден отлететь подальше, уворачиваясь от разрывов снарядов. Эстель узнаёт эту крепость - это и есть "Геркулес". Оставаться здесь небезопасно, и Юрий говорит, что уходит, а Эстель не стоит заставлять Флинна ждать. Однако Эстель отвечает, что она всё же хочет продолжить своё путешествие. Тут монстр атакует мост, на котором стоят герои, и они вынуждены бежать в сторону выхода из города. Тут появляется Джудит, и просит оставить её с монстром. Однако Эстель говорит, что это слишком опасно, и тянет Джудит за собой. Однако тут монстр улетает прочь так же внезапно, как и прилетел.

Флинн окликает Юрия и Эстель, но Эстель отвечает, что она не может просто так вернуться в столицу. Она говорит, что она не сможет узнать о страданиях простых людей, сидя в столице. Юрий же отдаёт Флинну ядро бластии, и просит вернуть его в Нижний квартал. Сам он тоже не хочет возвращаться в столицу, и собирается основать гильдию. Наконец, герои отправляются в путь, оставив рыцарей позади.

Основание гильдии[]

Эта секция рассказывает о создании Бравой Весперии.

Выбравшись из города, герои думают о том, куда же они всё-таки направляются, на что Юрий предлагает добраться хотя бы до Гелиорда. Кэрол просит устроить привал, но остальные говорят, что для начала нужно оторваться от рыцарей.

Оторвавшись от преследователей, герои устраиваются на привал. Там Юрий предлагает Кэролу обсудить правила и задачи их новой гильдии. Он называет Кэрола боссом, объясняя, что именно ему пришла в голову идея создать гильдию. С помощью Эстель и Юрия Кэрол выбирает главный принцип гильдии - "Все за гильдию, и гильдия за всех". Джудит, которой понравились такие правила, тоже присоединяется к гильдии.

Наутро Эстель говорит, что она хочет найти того говорящего монстра, чтобы узнать, зачем она была нужна ему. Ни Юрий, ни Кэрол не знают, что это за монстр, и где его искать. Тут в разговор вмешивается Джудит, и говорит, что это был не монстр, и его зовут Фэро. По её словам, именно её напарник сказал ей это имя, и Фэро обычно можно встретить на континенте Дезьер, в Песках Когора. Этот континент располагается на юго-западе, и туда придётся плыть на корабле. Эстель просит остальных отправиться вместе с ней, и Кэрол соглашается принять её просьбу как первое задание гильдии. По пути Эстель также придумывает название гильдии - Бравая Весперия. Теперь герои собираются отправиться в Капуа-Торим, но Юрий предлагает сделать остановку в Гелиорде.

Вновь Гелиорд[]

Эта секция рассказывает о столкновении героев с "Когтем Левиафана".

Прибыв в Гелиорд, герои сразу замечают, как мало здесь людей. Кэрол рассказывает, что, по слухам, строителей здесь заставляют так изнурительно трудиться, что многие из них сбегают. Юрий сразу замечает, что Эстель хочет что-то сделать с этим, и предлагает передохнуть в трактире и обдумать план действий.

Поздней ночью Юрий просыпается, и решает пойти прогуляться. На улице он встречает Джудит. Поговорив с ней, Юрий сводит тему на Фэро и Ба'ула, дракона, на котором летала Джудит. Она отвечает, что между ними действительно есть связь, но это сложно объяснить. Юрий решает не задавать дальнейших вопросов, и предупреждает, чтобы Джудит больше не пыталась напасть на Эстель, как в прошлый раз.

Наутро герои отправляются проверить бластию барьера, и встречаются с семьёй, которой они помогли в Капуа-Нор. Однако главы семьи нигде не видно. Женщина рассказывает, что её муж исчез три дня назад, а до этого много работал на строительстве города. По её словам наместник города, капитан Имперских рыцарей Кумор, обещал, что те, кто участвовал в постройке города, станут дворянами. Однако Эстель говорит, что дворянский титул можно получить только заслужив доверие императора. В итоге, герои берутся за поиск пропавшего.

Первым местом поисков становится лагерь работников, расположенный у основания стены города. Однако местная стража не даёт пройти туда, объясняя что это место опасно. Джудит предлагает прорваться туда силой, но Кэрол боится идти на такое и вместо этого предлагает отвлечь стражника. Использовав костюмы и немного смекалки, они обезвреживают рыцаря и решают использовать его форму для маскировки. Однако тут появляется другой рыцарь и отводит замаскированного героя в штаб. Там оказывается Рита, которая только что победила весь отряд рыцарей. Она рассказывает, что она посетила Гелиорд чтобы проверить барьер, и увидела, как в лагерь работников проносят бластию-гоплон. Расследуя это событие, она и столкнулась с рыцарями. Однако перед этим ей удалось узнать, что в лагере работников заставляют работать насильно. Герои решают, что этому нужно положить конец, и отправляются в лагерь.

У входа в лагерь герои видят Кумора и человека во фраке, которого капитан называет Йегер. Йегер - глава "Когтя Левиафана", и он обсуждает с Кумором их дальнейшие действия. Из их разговора выясняется, что Кумор хочет использовать оружие, купленное у "Когтя Левиафана", для уничтожения Союза гильдий и использовать полученное влияние для восхождения на пост командующего Имперских рыцарей. Кумор и Йегер уходят, а Юрий отмечает, что Йегер точно заметил их. Однако особого выбора у героев нет, и они следуют за наместником в лагерь.

В лагере герои наблюдают, как рыцари из отряда Кумора заставляют рабочих выполнять невероятно тяжёлую работу, и жестоко наказывают их за неповиновение. Юрий провоцирует стражников на сражение и побеждает их, после чего благодарные рабочие рассказывают о том, что здесь происходит. Оказывается, по приказу Кумора здесь возводится военная база, которую он хочет использовать для нападения на Дангрест. Герои проходят дальше и сталкиваются с Кумором и Йегером. Эстель требует, чтобы они прекратили свои злодеяния, но рыцарь приказывает Йегеру расправиться с ними. Посреди боя прибывает стражник, который докладывает Кумору, что в Гелиорд прибыл Флинн со своим отрядом, и он хочет спуститься в лагерь для инспекции. Йегер вызывает своих помощниц, Гош и Друат, и они используют дымовую завесу для того, чтобы помочь своему начальнику и Кумору скрыться. Герои собираются преследовать их, и тут в лагерь врывается Флинн. Он пытается остановить Юрия и Эстель, но те не слушают его и всё равно пускаются в погоню.

Герои проходят дальний путь, но в конце концов, им остаётся только признать, что злодеи скрылись. Эстель хочет и дальше разыскивать их, но Джудит напоминает ей, что по контракту "Бравая Весперия" должна устроить ей встречу с Фэро. Рита спрашивает, кто этот Фэро и что такое "Бравая Весперия", но тут тот же вопрос задаёт внезапно возникший Ворон. Он объясняет, что ему приказали приглядывать за героями, и предлагает остановиться в трактире в Капуа-Ториме и всё обсудить.

Морское путешествие[]

Эта секция рассказывает о путешествии героев к Нордополике.

Вернувшись в Капуа-Торим, герои решают обсудить свой следующий шаг. Ворон говорит, что для него путешествие в Дезьер как раз довольно удобно, так как он должен ещё доставить Белиус, правительнице Нордополики, письмо от Дона. По его словам, письмо как-то связано с Фэро, а значит, Белиус может что-то знать про него. Юрий отмечает, что в таком случае им тоже было бы неплохо поговорить с Белиус.

Наутро, когда герои собираются отправляться в гавань, Рита говорит, что она продолжит путешествовать с группой, так как аэр крене в Кейв-Мок уже исследовали, и она пока не знает, какое ей стоит исследовать следующим.

По пути в гавань герои встречаются с Йодером, который, по его словам, улаживал дипломатические вопросы с Доном. Наличие "Геркулеса" осложнило переговоры, так как наличие такого грозного оружия близ Дангреста явно сделало позицию сторон неравной. Йодер даже не знал о существовании ходячей крепости, так как по закону Имперские рыцари подчиняются только императору. Более того, Йодер даже не может стать императором, так как для восхождения на престол кандидату нужно иметь одно из сокровищ империи - меч Дейн-Номос, который пропал во время Великой войны десять лет назад. На этом он прощается, и группа продолжает свой путь к гавани.

Добравшись до гавани, герои слышат какой-то шум. Оглядевшись, они замечают Мэри Кауфман, у которой, судя по всему, снова не получается найти подходящих охранников для груза. Кэрол замечает, что Мэри - президент "Рынка Фортуны", одной из пяти важнейших гильдий, и она могла бы предоставить им корабль. Герои говорят с ней, и та предлагает им работу по охране корабля от местных монстров. В награду она доставит их в Нордополику и даже отдаст корабль. Недолго думая, герои соглашаются, и отправляются в плавание.

Вскоре на корабль действительно нападают монстры, однако "Бравая Весперия" без проблем справляется с ними. Тут один из мёртвых монстров начинает двигаться, и из него выбирается Патти. Она рассказывает, что она упала в море, охотясь за сокровищами, и её проглотил монстр. Патти заменяет раненного в нападении рулевого, и корабль продолжает свой путь. Вскоре судно окутывает густой туман, и герои обнаруживают, что они находятся у борта огромного корабля.

Корабль-призрак[]

Эта секция рассказывает об исследовании корабля "Атэрум".

С корабля, который называется "Атэрум", внезапно спускается трап. Рита требует запустить двигатель и уплыть отсюда, но бластия не работает. Герои приходят к выводу, что исследовать корабль всё-таки придётся. Юрий берёт Репида и ещё двух спутников и отправляется на корабль.

Спустя некоторое время на корабле внезапно рушится мачта. Остальные члены группы, увидев это, решают проверить, что там произошло и в порядке ли группа Юрия. Патти также изъявляет желание пойти на корабль. Они идут по другому маршруту и в конце концов встречаются с группой Юрия. Тут внезапно за ними закрывается дверь, оставляя только один путь - наверх.

Наверху оказывается каюта капитана и скелет самого капитана, держащий в руках сундучок. Рядом лежит судовой журнал. Из записей в нём следует, что "Атэрум" дрейфует здесь уже больше тысячи лет, а в сундуке находится некий "светлый селенит", который он должен был доставить в город Йормген. Этот камень должен был спасти город от монстров. Джудит забирает сундук, и тут из зеркала появляется монстр. После короткой схватки монстр возвращается в зеркало и исчезает. Эстель говорит, что хочет доставить сундук в Йормген. Вскоре с корабля подают сигнал, что бластия заработала. Герои возвращаются обратно и отправляются в Нордополику.

Город гладиаторов[]

Эта секция рассказывает о событиях в Нордополике.

Прибыв в город гладиаторов, Нордополику, герои встречают у причала главу гильдии археологов "Врата руин", Регея, который пришёл, чтобы поприветствовать Мэри. Рита предполагает, что "Коготь Левиафана" может быть связан с археологами, но Мэри заявляет, что "Врата руин" не занимаются подобным. Патти уходит по своим делам, а герои отправляются вместе с Вороном передавать письмо Белиус.

Как оказывается, Белиус принимает посетителей только один раз в месяц - ночь новолуния. До этого дня ещё около двух недель, и герои решают разузнать побольше о пустыне и Фэро. Ворон же уходит чтобы отчитаться перед Доном. Отправившись в город, герои видят Патти, покупающую что-то, и наблюдают, как продавец просит её больше не приходить сюда. Оказывается, Патти - внучка пирата Айфрида, который несколько лет назад устроил резню на "Мёртвой надежде". Патти, уже привыкшая к такому обращению, убегает прочь.

На следующий день герои, исследуя город, случайно знакомятся с главой гильдии археологов "Врата руин", Регеем. Он просит их выслушать его просьбу, и отправляется в Колизей. По пути они сталкиваются с Дюком, который тоже приходил на встречу с Белиус, но тот уходит, ничего не объяснив. Герои слушают предложение Регея: он просит остановить чемпиона арены, который хочет захватить этот город. В разговоре он упоминает энтелехея - древнюю расу, которая, по слухам, построила Нордополику. Согласно словам Регея, чемпиона арены поддерживает "Коготь Левиафана", надеясь использовать Колизей как источник дохода. Юрий вызывается выполнить это поручение.

Юрий без проблем побеждает своих оппонентов, и предстаёт перед чемпионом арены… Флинном. Друзья тут же понимают, что их использовали, но продолжают бой, пока их не прерывает появление Заги. Наёмник хвастается своим протезом-бластией, но Джудит замечает в ней что-то необычное. Она прыгает на арену, и остальные следует за ней. После битвы бластия Заги выходит из-под контроля и случайно разрушает механизм арены, выпуская монстров. В последовавшем хаосе Заги сбегает, а на арену выбегает Регей и крадёт у героев сундук со светлым селенитом. Репид может учуять запах беглеца, и группа отправляется в погоню.

Advertisement