Russian Tales Wiki
Advertisement
Tales of ZestiriaСюжетИгровой мир
ПредметыБестиарийПерсонажи

Tales of Zestiria (テイルズ オブ ゼスティリア Teiruzu obu Zesutiria?, Сказания Зестирии) - девятнадцатая оригинальная игра в серии Сказаний.

Первая информация о игре появилась на Nico Nico Live 12 декабря 2013 года. Выпуск игры был приурочен к 20-летнему юбилею серии. Теглайн игры - "RPG of Passion that Illuminates the World" (情熱が世界を照らすRPG Jonetsu ga Sekai wo Terasu RPG?).

Сюжет[]

Сеттинг[]

Основная статья: Tales of Zestiria/Игровой мир

События игры происходят на континенте под названием Гринвуд, на котором расположились два соперничающих государства: Королевство Хайленд и Империя Лоуленс. Несмотря на враждебность, между двумя странами установился хрупкий мир. Однако среди обычных людей никто не догадывается о том, что их негативные мысли и эмоции порождают Зло, создающее опасных монстров - хеллионов. Хеллионы невидимы для большинства людей, но это лишь делает их опаснее.

Помимо людей, в мире есть ещё одна раса - серафимы. Они - духи стихий, невидимые для большинства людей, но почитаемые ими. Однако Зло очень опасно для серафимов, и поэтому они держатся поодаль от людских городов. Некоторые серафимы заключают с людьми пакты, давая им возможность очищать хеллионов. Таких людей называют Пастыри, и их задача - очищать мир от Зла. Однако, в Гринвуде уже много лет не было ни единого Пастыря, и мир находится в опасности, хотя пока никто не осознаёт этого…

История[]

Основная статья: Tales of Zestiria/Сюжет

Главный герой игры, Сорей, жил вместе с серафимами почти всю свою жизнь. Читая в книгах про дальние страны и события минувших эпох, он мечтал увидеть мир своими глазами. В этот день он вместе со своим другом, серафимом Миклео, занимался своим любимым делом - исследованием руин. В процессе они натыкаются на девушку по имени Алиша Дифда, случайно попавшую в руины. Друзья помогают её выбраться из руин, однако когда та отправляется домой, на одного из жителей деревни нападет неизвестный хеллион. Посчитав, что монстр пришёл за Алишей, Сорей и Миклео отправляются предупредить её…

Персонажи[]

Zestiria Cast (ToLink)
Основная статья: Категория:Персонажи Tales of Zestiria
  • Сорей (スレイ Surei?) - молодой человек, проведший всю жизнь среди серафимов. Преследуя свою мечту исследовать мир, он покидает родную деревню и в конце концов становится Пастырем.
  • Миклео (ミクリオ Mikurio?) - серафим Воды и лучший друг Сорея. Обычно он действует спокойно и сдержанно, но его легко вывести из себя.
  • Алиша Дифда (アリーシャ・ディフダ Ariisha Difuda?) - принцесса Хайленда, которую Сорей и Миклео спасают в руинах. Она идолизирует рыцарей и сама служит своей стране как рыцарь.
  • Роза (ロゼ Roze?) - жизнерадостная и общительная девушка, работающая как глава торговой гильдии.
  • Лайла (ライラ Raira?) - серафим Огня, владеющая силой очищения и почитаемая как "Озёрная дева". Несмотря на свою беззаботную натуру, она очень серьёзно относится к своей задаче уничтожения Зла.
  • Эдна (エドナ Edona?) - серафим Земли, живущая на пике Рейфалк. Она постоянно ведёт себя так, как будто ей всё безразлично, но при этом любит дразнить окружающих.
  • Дезель (ヂゼル Dezeru?) - серафим Ветра, незримо сопровождающий Розу. Он стремится отомстить убийце своего друга.
  • Завейд (ザビーダ Zabi:da?) - серафим Ветра, предпочитающий убивать хеллионов вместо их очищения. Эти взгляды приводят его к конфликту с группой. Сам Завейд часто ведёт себя шутливо и вызывающе, но становится серьёзным, когда ситуация требует того.

Геймплей[]

Обычный геймплей[]

Tales of Zestiria использует камеру, закреплённую за спиной персонажа. В игре отсутствует карта мира, и перемещения между локациями производятся по "полям" - открытым зонам, соединяющим несколько локаций. На полях также встречаются враги. На точках сохранения игрок может просматривать сценки - диалоги между членами группы, не относящиеся непосредственно к сюжету. При столкновении с врагами игра переходит в боевой режим.

Боевой геймплей[]

В игре используется Fusionic Chain Linear Motion Battle System, модификация Линейной боевой системы, позволяющая проводить разнообразные комбо, нажимая только одну кнопку. В бою принимает участие четыре персонажа, разбитых на две пары человек-серафим. Серафимов можно менять прямо в ходе сражения, но люди всегда остаются на поле боя. Битвы происходят прямо на карте, а не на отдельном экране боя, так что рельеф может повлиять на ход боя.

Все атаки в игре считаются техниками. У каждого персонажа есть два типа техник - Боевые искусства и либо Секретные техники, либо Приёмы серафимов. Боевые искусства организованы в четыре ветки, выбор между которыми осуществляется наклоном левого стика. Секретные техники и Приёмы серафимов устанавливаются игроком в один из пяти слотов, которые также выбираются в бою наклоном левого стика. Из этих трёх типов техник Боевые искусства могут прерывать Приёмы серафимов, но не способны остановить атаку Секретных техник. Секретные техники же не только не могут сбить применение вражеских Приёмов серафимов, но и наоборот, ускоряют их применение. Использование техник ограничивается шкалой СД, которая тратится на любую технику, но быстро восстанавливается при бездействии.

Уникальной механикой игры является Слияние, в котором человек сливается со своим партнёром-серафимом. В Слиянии параметры персонажей складываются, и они получают новый набор техник, состоящий из Секретных техник и Приёмов серафимов. Также в этом состоянии им доступно два уникальных типа техник - Восстановление и Взрыв, и новая Мистическая техника.

В ходе сражения персонажи накапливают Очки Силы Взрыва (ОСВ), которые тратятся на Боевые действия, Восстановления и Взрывы, а также на Мистические техники.

Advertisement