Russian Tales Wiki
Advertisement
Описание

Tales of the Rays (テイルズ オブ ザ レイズ Teiruzu obu Za Reizu?) - мобильная игра из серии Сказаний, релиз которой состоялся 28 февраля 2017 года в Японии, а 24 июня 2017 года игра стала доступна на английском языке. Мировой сервер был выключен 29 мая 2018 года.

История[]

Сюжет игры условно разбит на четыре сюжетные арки. В каждой сюжетной арке насчитывается 12-16 частей, и новые части выходят раз в 1-2 месяца.

  1. "Tales of the Rays" (テイルズ オブ ザ レイズ Teiruzu obu za Reizu?) (28 февраля 2017)
  2. "Tales of the Rays: Mirrage Prison" (テイルズ オブ ザ レイズ ミラージュ プリズン Teiruzu obu za Reizu Miraaju Purizun?) (30 января 2018)
  3. "Tales of the Rays: Fairy's Requiem" (テイルズ オブ ザ レイズ フェアリーズ レクイエム Teiruzu obu za Reizu Feariizu Rekuiemu?) (25 января 2019)
  4. "Tales of the Rays: Last Cradle" (テイルズ オブ ザ レイズ ラスト クレイドル Teiruzu obu za Reizu Rasuto Kureidoru?)

Персонажи[]

Протагонисты[]

  • Икс Нев (イクス・ネーヴェ Ikusu Neeve?) - главный герой игры, один из двух оставшихся мастеров Зеркальных техник. Поначалу он несколько нерешителен, но тренировки с друзьями помогают ему стать сильнее.
  • Милина Вейс (ミリーナ・ヴァイス Miriina Vaisu?) - подруга Икса, вторая из мастеров Зеркальных техник.
  • Кария (カーリャ Kaarya?) - зеркальный дух Милины. Она обеспечивает группу информацией и поддержкой.
  • Кокис (コーキス Kookisu?) - зеркальный дух Икса. Во второй сюжетной арке он получает человеческую форму.

Нексусы[]

Основная статья: Tales of the Rays/Нексусы

Нексусом называется личность, которая серьёзно повлияла на судьбу своего родного мира. При экзофлекции миров в Тир На Ног они послужили опорными точками для процесса, и таким образом, они - идеальные копии своих оригинальных версий. Большинство нексусов в конце концов присоединяются к Иксу и Милине.

Антагонисты[]

  • Марк Грамп (マーク・グランプ Maaku Guranpu?) - один из лидеров Фронта Спасения, организации, борющейся против королевства Селлунд.

Прочие[]

  • Гефион (ゲフィオン?) - премьер-министр Селлунда. Она посылает Икса и Милину на их миссию и контролирует её выполнение.

Геймплей[]

Обычный геймплей[]

При входе в игру игрок оказывается в главном меню, из которого он может переключиться в различные подменю, включая карту мира, меню снаряжения, меню улучшений, комнату персонажей и экран, где находится лотерея (гача).

На карте мира игрок может переключаться между разными локациями на единой карте. Эти локации собраны по категориям, и могут быть связаны с сюжетной линией, временными событиями или ежедневной добычей ресурсов. Каждой сюжетной локации соответствует одна часть сюжетной арки. Также среди локаций есть обновляющаяся каждый день особая башня, предназначенная для сильных игроков.

В меню снаряжения игрок может выбрать нужного персонажа и экипировать на него снаряжение. Стандартное снаряжение в игр представлено оружием и магическими зеркалами, и к каждому из них привязано одна техника или Зеркальная техника. Каждый персонаж может экипировать четыре стандартных оружия и одно (два, если персонаж пробуждён) магических зеркала. Всё снаряжение в игре предназначено для конкретного персонажа, и даст техники только своему хозяину. Другие персонажи могут экипировать чужое оружие или зеркало чтобы получить бонусы к характеристикам, но не смогут использовать привязанную технику.

В меню лотереи игрок может получить новое оружие и зеркала. Игрок может выбрать одно из текущих событий призыва ("баннеров") и, использовав бриллианты или зеркальные кристаллы, полученные за выполнение заданий или купленные за реальные деньги, поучаствовать в лотерее. Результатом является получение оружия или зеркала. Оружие разделено по рангам (3-, 4- и 5-звёздочное, а также зеркала). При призыве за бриллианты игрок гарантированно получит хотя бы одно 4-звёздочное, а при призыве за зеркальные кристаллы - хотя бы одно 5-звёздочное оружие. При получении 5-звёздочного оружия или зеркала игрок разблокирует для использования соответствующего персонажа. Также в этом меню можно использовать билеты и особую валюту, получаемую за использование персонажей друзей.

Геймплей на миссии[]

При выборе локации игрок должен выбрать миссию. Для прохождения локации нужно выполнить все миссии на ней. Каждая миссия открывается после прохождения предыдущей. При выборе миссии игрок должен собрать команду из четырёх персонажей, а также выбрать персонажа-помощника среди предлагаемых персонажей других игроков. Персонаж-помощник не участвует в бою, но может один раз за миссию применить свою Зеркальную технику.

Каждый персонаж имеет "аниму" определённого цвета, и если цвет анимы миссии совпадает с цветом анимы персонажа, то его характеристики увеличиваются вдвое. Единственное исключение - радужная анима. Такие персонажи всегда получают бонус к характеристикам в 50%, вне зависимости от цвета анимы миссии, а на миссиях с радужной анимой бонус в 50% получают все участвующие персонажи.

Сами миссии представляют из себя карты в стиле подземелий в основной серии, которые заполнены бродящими монстрами и сундуками с сокровищами. Игрок может избежать монстров, но их уничтожение нередко требуется для получения максимальной оценки за миссию. При столкновении с монстром игра перейдёт в боевой режим.

Боевой геймплей[]

Передвигая пальцем по левой части экрана, игрок контролирует передвижение контролируемого персонажа, а при нажатии на правую часть экрана персонаж проведёт стандартную атаку. Используя скользящие движения по правой части экрана (вправо-вверх, влево-вверх, влево-вниз и вправо-вниз) игрок может применить технику. Каждая техника требует определённое количество CC (Chain Capacity, Вместимость Цепи), особых очков, быстро восстанавливающихся при бездействии или перемещении.

Если персонаж имеет экипированное 5-звёздочное снаряжение, то при выполнении специфических требований (например, активация техники шестым или более поздним действием в комбо) он может изменить соответствующую стандартную технику в мастерскую.

Зеркальные техники активируются путём проведения вверх по иконке персонажа. Их применение прервёт все действия, включая колдовство заклинаний.

Advertisement