Russian Tales Wiki
Advertisement
Tales of the TempestСюжетИгровой мир
ПредметыБестиарийПерсонажи

Tales of the Tempest (テイルズ オブ ザ テンペスト Teiruzu obu za Tenpesuto?, Сказания о Буре) - одиннадцатая оригинальная игра в серии Сказаний.

Релиз состоялся 26 октября 2006 года, исключительно в Японии. Из-за низких оценок игра была лишена статуса основной, и долгое время была второстепенной, пока изменение классификации в 2020 году не дало ей статус оригинальной. Тэглайн игры - "РПГ, которая пробуждает душу" (魂を呼び覚ますRPG Tamashii wo yobisamasu RPG?).

История[]

Основная статья: Tales of the Tempest/Сюжет

На протяжении всей истории континента Ареулла господствовала раса зверолюдей - Леймоны. Они пришли к созданию цивилизации и общества гораздо раньше людей, и были хорошо развиты. Однако вскоре появились опасные технологии, к которым цивилизация ещё не была готова. В результате некого инцидента большое количество Леймонов были убиты технологией, называвшейся "Магией жизни". Эта катастрофа привела к тому, что государство погрязло в гражданской войне.  Этот конфликт получил название «Война зверей». Когда Леймоны потеряли большую часть своего населения, лидеры передали право управление континентом людям, которые в то время были маленькой и слабой расой.

Количество Леймонов продолжало сокращаться, но люди сохранили цивилизацию и восстановили мир. Люди стали думать о Леймонах как о расе, которая собиралась уничтожить мир и пришли к выводу, что Леймонов необходимо уничтожить. По приказу короля Ареуллы VIII Церковь начала истреблять Леймонов. Отряд, занимавшийся этим, назывался "Черные рыцари". Однажды некий раненый рыцарь прибывает в маленькую деревню Фелн и дает главному герою, Каю Куоллсу, таинственный предмет. Таким образом, Кай оказывается посреди конфликтов, раздирающих страну.

Персонажи[]

Основная статья: Категория:Персонажи Tales of the Tempest
  • Кай Куоллс (カイウス・クオールズ Kaiusu Kuooruzu?)​​​​ - парень с кровью и Леймона, и человека. После нападения на столичную тюрьму он преследуется как преступник и вынужден убегать от преследователей.
  • Рубия Натвик (ルビア・ナトウィック Rubia Natowikku?)​​​​ - подруга детства Кая, жрица церкви. Она присоединяется к Каю ради мести за её родителей.
  • Тилкис Барон (ティルキス・バローネ Tirukisu Baroone?)​​​​ - принц далекой страны Сеншивия, который отправился в Ареуллу за помощью к местному королю.
  • Форест Ледоен (フォレスト・レドワウヤン Foresuto Redowauyan?)​​​​ - телохранитель принца Тилкиса, защищающий его во время путешествия в королевство Ареулла.
  • Аррия Экберг (アーリア・エクバーグ Aaria Ekubaagu?)​​​​ - жрица-солдат, работающая в Церкви. Аррия решила, что политика, проводимая Церковью по отношению к Леймонам, является преступлением, и присоединяется к группе Кая.

Геймплей[]

Обычный геймплей[]

Путешествие происходит довольно типичным для серии способом - контролируемый игроком персонаж перемещается по локациям и вступает в диалоги с NPC. В игре присутствует глобальная карта, по которой персонажи передвигаются между локациями. В отличие от многих других игр серии, глобальная карта не едина, а разделена на большое количество отдельных сегментов, с одной стороны которого обычно находится выход с одной локации, а с другой - вход в другую. На глобальной карте группу могут атаковать, причём столкновения происходят случайно, без моделей врагов. В игре имеется система смены дня и ночи, которая изменяет освещение глобальной карты. В отличие от многих игр серии, Tales of the Tempest не имеет сценок, в которых персонажи обсуждают последние события. Их роль исполняют обычные диалоги, во множестве происходящие на локациях и на привалах.

В игре, как и во многих её предшественниках, присутствует система готовки. Её основное отличие от других игр - использование сенсорного экрана Nintendo DS. Для приготовления еды игрок должен за ограниченное время пройти мини-игру. Ту же особенность консоли используют и головоломки. В них игрок должен за отведённое количество ходов собрать символ, передвигая плитки на манер пятнашек. Ещё одной особенностью игры стал мультиплеер. Эта возможность включается особой вещью, которую можно найти в одном из подземелий. В обычный режим могут быть перенесены вещи и деньги, но не опыт.

Боевой геймплей[]

Игра, как и большинство игр серии, Tales of the Tempest использует вариацию Линейной боевой системы. При столкновении с противником игра переходит в боевой режим. При этом игра переходит на отдельный экран, внешний вид которого зависит от местности, где происходит битва. В бою персонажи передвигаются по полю боя и атакуют противника. В бою участвует три персонажа, начальное расположение которых может быть выбрано в основном меню. Там же можно поменять и состав боевой группы. Бои в игре происходят на поле боя, разделённом на три линии. Персонажи могут свободно перемещаться по этим линиям и переходить с одной на другую. Чтобы атаковать противника переходить с одной линии на другую не обязательно, персонаж может повернуться и ударить противника на смежной линии.

Атаки, техники и блок действуют так же, как и во многих других играх серии. По нажатию кнопки атаки (кнопка A) персонаж ударит противника своим оружием. Повторное нажатие кнопки вызовет последующие удары, которые автоматически свяжутся в комбо. Длина этого комбо невелика и зависит от используемого персонажа. Нажатие кнопки техники (кнопка B) вызовет применение привязанной техники. Всего можно привязать четыре техники - одну на простое нажатие и три для нажатий с зажатой стрелкой на крестовине (нажатия вправо и влево используют один слот). Каждое применение техники расходует определённое количество Tech Points, или TP. По нажатию кнопки защиты (кнопка Y) персонаж встаёт в защитную стойку, что даёт возможность защититься от части урона. Блок защищает только от атак спереди, атака сбоку или сзади наносит полный урон.

Расположение персонажей перед боем определяет не только их начальное положение в бою, но и бонусы к характеристикам, получаемые ими за свою позицию. Точный бонус зависит от используемых персонажей и их точного положения, но бонусы не теряются даже тогда, когда группа перемешалась в бою со врагами. Также игра имеет механику трансформации в Леймона. Когда персонаж, имеющий эту способность, применяет специальную технику, он превращается в Леймона, серьёзно увеличивает силу базовой атаки, но теряет возможность использовать все техники за исключением Чудовищного удара.

Advertisement